Недавно мы сменили компьютер с Windows XP на Windows 7. Я установил драйверы SmartBoard, удостоверился, что мы просто подключились к SmartBoard, а затем протестировал его. После каждого нажатия кнопки, издающего звук, проходят через динамики SmartBoard, SmartBoard отключается и снова проходит обнаружение оборудования Windows. Мне потребовалось некоторое время, чтобы сузить это до этого, но я подтвердил это, проиграв звук через другой набор динамиков, и у меня не было проблемы.

Это связано через расширение USB. Я переустановил соединения USB и cat5 на удлинителях, переместился на другой порт USB, обновил прошивку и драйверы, удалил драйверы с нового компьютера и установил старые драйверы, а также подключил SmartBoard через USB-концентратор с питанием. Я искал в Интернете, но у SmartTech нет руководства по устранению неполадок, которое даже близко подходит к этому, и ни одно из сообщений на форуме, которые я мог найти, не показалось релевантным.

1 ответ1

0

Как проблемные динамики подключены к компьютеру? Используют ли они только стандартный 1/8 "стереофонический выходной аудиоразъем от аудиоинтерфейса, или они также подключены через USB, как некоторые динамики? Тот же вопрос о динамиках, которые не вызывают эту проблему? Проявляют ли проблемные колонки эту проблему на другом компьютере с аналогичным сценарием настройки и использования? Это относится к "официальным" динамикам Smartboard от Smarttech?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .