2

Я использую Excel 2013.

Я создал обзор затрат. Теперь я хочу проверить разницу между заложенными в бюджет и фактическими затратами.

Я использую =SUM(A1-B1) , где A1 и B1 оба являются решениями предыдущих SUM(промежуточных итогов).

Решение, данное в последней ячейке, всегда дает 0.

Как я могу изменить эту формулу, чтобы вычислить правильное значение?

1 ответ1

1

Вы можете использовать просто вычитание только что вычисленных ячеек

 =A1-B1

Например, в электронной таблице Google формула, которую вы использовали, работает.
Вы можете использовать даже =SUM(A1,B1) или =SUM(A1:B1) если один из двух имеет свой алгебраический знак минус, иначе у вас будет простая сумма.

Может быть, вы хотите узнать больше об онлайн-документации офиса о команде SUM [ 1 ].

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .