4

Я использую ноутбук Toshiba Satellite C50D-A-12V с Windows 8.1 с 8 ГБ ОЗУ. Антивирус AVG Free, также установлены Malwarebytes и Spybot, а также CCleaner.

У меня есть подключение к Интернету со скоростью 70 Мбит / с, и до недавнего времени я получал стабильное соединение со скоростью 50 Мбит / с по Wi-Fi и 70 Мбит / с, подключенное к маршрутизатору. Мое кабельное соединение недавно упало до 10 Мбит / с, и мой провайдер (Virgin Media) подключился и установил новый супер-концентратор. Мой планшет, телефон и запасной ноутбук, подключенные через Wi-Fi, получают подключение на максимальной скорости, но этот ноутбук в обычном режиме загружается со скоростью всего 2,5 Мбит / с, но каким-то образом получает 5 Мбит / с (как по кабелю, так и по беспроводной связи). Это правильная скорость загрузки, поэтому что-то блокирует мою скорость загрузки. Конечно, если я загружаюсь в безопасном режиме, я снова получаю полную скорость.

Я искал в Интернете и пробовал каждый ответ, который мог найти, чтобы решить эту проблему:

  • msconfig - скрыл все MS Services и отключил остальные, без эффекта
  • Список запуска в диспетчере задач - все отключил и перезагрузил. Нет эффекта.
  • Установите и опробовали другую учетную запись администратора и стандартную учетную запись, а также пробную учетную запись администратора - та же проблема
  • Перепробовал все три установленных браузера (Chrome, Firefox и IE - без панелей инструментов) - без эффекта
  • Обновлены все устаревшие драйверы (ранее были установлены только оригиналы) - без изменений
  • Запустил чистую загрузку - без изменений
  • Запустил полное сканирование на наличие вирусов и 2 вредоносных программ - обнаружил некоторые незначительные проблемы, но без изменений
  • Убедитесь, что беспроводные соединения 2,4 и 5 ГГц имеют разные идентификаторы SSID и даже отключены - без изменений
  • Запустил CCleaner и удалил все дерьмо и временные файлы - без изменений
  • Запустил flushdns и сброс TCP/IP - без изменений
  • Проверено использование сети в диспетчере задач - ничего не мешает
  • Проверен удаленный вызов процедур (RPC) и служба диспетчера учетных записей безопасности - без изменений

Это почти все решения, которые я нашел до сих пор, ни одно из которых не сработало. У меня нет службы P2P. Единственная программа, которую я открыл для подключения к Интернету, - это каждый браузер в отдельности.

Я рву свои волосы, пытаясь найти решение с надеждой, что переустановить мою ОС не удастся. Любая помощь, которую вы могли бы предложить, я буду благодарен.

Дак.

1 ответ1

0

Вы пытались запустить диспетчер задач Windows и проверить, не используют ли какие-либо программы, работающие в обычном режиме, но не в безопасном режиме, большую долю процессорного времени или большую часть памяти?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .