3

Я пытаюсь создать книгу по устойчивому бюджетному превосходству, с помощью которой я могу легко настроить листы так, чтобы они назывались различными категориями, которые я хотел бы видеть в резюме. Идея состоит в том, чтобы добавить элементы из квитанций на другой лист в пределах их определенной категории. Мне бы хотелось иметь формулу, которая разделяет даты, и текст на листе, чтобы просто получить сумму чисел на этом листе. Есть ли простой способ настроить формулу isnumber для исключения дат?

1 ответ1

0

Рассмотрим следующий UDF():

Public Function SuperSum(shName As String) As Variant
   Application.Volatile
   Dim sh As Worksheet, r As Range, v As Variant
   Set sh = Sheets(shName)
   For Each r In sh.UsedRange
      v = r.Value
      If IsNumeric(v) And Not IsDate(v) Then
         SuperSum = SuperSum + v
      End If
   Next r
End Function

Пользовательские функции (UDF) очень просты в установке и использовании:

  1. ALT-F11 открывает окно VBE
  2. ALT-I ALT-M открывает новый модуль
  3. вставьте материал и закройте окно VBE

Если вы сохраните книгу, UDF будет сохранен вместе с ней. Если вы используете версию Excel более поздней, чем в 2003 году, вы должны сохранить файл как .xlsm, а не .xlsx

Чтобы удалить UDF:

  1. откройте окно VBE, как указано выше
  2. очистить код
  3. закройте окно VBE

Чтобы использовать UDF из Excel:

=SuperSum("Sheet2")

Чтобы узнать больше о макросах в целом, смотрите:

http://www.mvps.org/dmcritchie/excel/getstarted.htm

а также

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ee814735(v=office.14).aspx

а подробности о UDF смотрите в:

http://www.cpearson.com/excel/WritingFunctionsInVBA.aspx

Макросы должны быть включены, чтобы это работало!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .