Я успешно перенаправил порт на мой маршрутизатор, но он не перенаправлен на мой компьютер.

Мой роутер Dlink, DIR-600m, версия прошивки:-3.01 и аппаратная версия C1.

Я искал демонстрацию для переадресации портов, но я не могу найти ничего, что помогло бы мне.

Я использую следующую ссылку для проверки моего перенаправленного порта: http://ping.eu/port-chk/

Мой брандмауэр выключен.

Когда я ввожу свой IP-адрес маршрутизатора, он показывает, что порт открыт, но когда я ввожу свой IP-адрес компьютера, он показывает, что порт закрыт.

1 ответ1

0

У вас есть внешний IP-адрес (ваш маршрутизатор) и внутренний IP-адрес (ваш компьютер).

  1. Убедитесь, что вы ввели правильный внутренний IP-адрес и правильный порт в настройках маршрутизатора. Большинство маршрутизаторов используют DHPC, поэтому может случиться так, что ваш компьютер теперь имеет другой IP-адрес, чем раньше. Внутренний скорее всего будет "192.168.XX».

  2. Средство проверки портов пытается подключиться к определенному порту, но может сделать это только в том случае, если на самом деле какая-то программа ожидает его, прослушивая этот порт. Когда это терпит неудачу, это может означать, что Порт не переадресован - ИЛИ что ничего не слушает! Кстати: при использовании вышеуказанного инструмента вы должны ввести внешний IP.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .