Я купил свой новый компьютер где-то в мае 2015 года. С того дня, как я его получил, независимо от того, какую ОС я установил или работал, он продолжает зависать, и тогда единственный способ заставить его работать снова - это его жесткий перезапуск.
Я на 100% уверен, что это аппаратная проблема, поскольку, как я упоминал ранее, ОС или приложения, на которых я работаю, не влияют на это, потому что это происходит очень часто. Это происходит даже тогда, когда я использую LiveCD из Ubuntu или других поддерживаемых LiveCD производных и дистрибутивов Linux.
Я перепробовал почти все версии дистрибутивов Windows и Linux, но все равно победить не смог.
У меня есть компьютер Prestigio, артикул PSXA6100D8S1T7260N .
Мой компьютер имеет следующие внутренние компоненты:
- 8 ГБ оперативной памяти DDR3, DIMM
- 1 ТБ жесткого диска
- GPU: AMD R7260X 2 ГБ
- Процессор: AMD CPU Desktop FX-Series X6 6100 (3,3/3,9 ГГц, 14 МБ, 95 Вт, AM3+)
- Чипсет: AMD 970/SB950
- Источник питания: 650 Вт
(Полный список спецификаций находится здесь: http://datacomp.sk/prestigio-xtreme-fx-x6-6100-3-3g-r7260x-8gb-1600hx-1tb-dvdrw-cr-hdmi-usb3-klv-mys- bez-os_d263877.html # .VmSPB3qVvCJ Несмотря на то, что это на словацком языке, я надеюсь, вы понимаете это.)
Если вам понадобится дополнительная информация о моем ПК, не стесняйтесь спрашивать, пожалуйста.
Я предполагаю, что это может быть проблема с ОЗУ, но я не уверен. Поскольку у меня ограниченные ресурсы, я не хочу покупать компонент, у которого есть проблема, просто не догадываясь, а потом обнаруживать, что проблемы не было. Так что, если вы можете помочь мне решить эту проблему и указать на компонент, который я должен заменить, я был бы очень благодарен.
Замораживания случаются случайно, они не происходят при любой операции или использовании.
Спасибо.
PS: Компания, в которой я купил свой компьютер, не отвечает мне на электронные письма, которые я им написал по этой проблеме. Таким образом, сделать рекультивацию и RMA здесь не вариант.)