Я использую Synergy для подключения своего рабочего стола (GNU/Linux. Подключен через кабель к маршрутизатору) к ноутбуку (OSX ElCapitan. Подключен через WiFi).
Это работает как очарование, если я использую ноутбук в качестве сервера;
С рабочего стола (клиент):
me@my-desktop ~ $ sudo lsof -i :24800
COMMAND PID USER FD TYPE DEVICE SIZE/OFF NODE NAME
synergyc 5533 me 6u IPv4 46314 0t0 TCP 192.168.0.2:38706->192.168.0.3:24800 (ESTABLISHED)
И с ноутбука (сервера):
My-MacBook-Pro:~ me$ sudo lsof -i :24800
COMMAND PID USER FD TYPE DEVICE SIZE/OFF NODE NAME
synergys 17646 me 4u IPv4 0x728ca44823ae6a59 0t0 TCP *:24800 (LISTEN)
synergys 17646 me 14u IPv4 0x728ca44822d02fb9 0t0 TCP 192.168.0.3:24800->192.168.0.2:38706 (ESTABLISHED)
Но когда я переключаю его, он не подключается. (В Synergy я получаю: тайм-аут соединения).
С рабочего стола (сейчас сервер):
me@my-desktop ~ $ sudo lsof -i :24800
COMMAND PID USER FD TYPE DEVICE SIZE/OFF NODE NAME
synergys 5611 me 6u IPv4 45707 0t0 TCP *:24800 (LISTEN)
И с ноутбука (теперь клиент):
My-MacBook-Pro:~ me$ sudo lsof -i :24800
COMMAND PID USER FD TYPE DEVICE SIZE/OFF NODE NAME
synergyc 17662 me 4u IPv4 0x728ca4482eed3c39 0t0 TCP 192.168.0.3:60629->192.168.0.2:24800 (SYN_SENT)
Я предполагаю, что это какая-то проблема сети / брандмауэра, а не проблема Синергии, скажем так.
Так как мне исправить эту проблему? Какая машина блокирует связь? Насколько я понимаю, поскольку мой рабочий стол прослушивает, его порт должен быть открыт. И мой ноутбук отправляет запрос, так где связь заблокирована?