Мой Lenovo T430 начал "зависать" или неожиданно выключаться. Norton не обнаружил никаких вирусов, но при запуске аппаратных тестов Lenovo (входит в комплект поставки) был обнаружен сбой жесткого диска. Затем я прервал загрузку системы, чтобы позволить мне запустить инструмент восстановления жесткого диска. В ходе теста было выявлено 8 плохих секторов. Кроме того, результаты теста включали сообщение об ошибке "ОШИБКА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ UNC" и «НЕ МОЖЕТ ПРОДОЛЖИТЬ ПРОВЕРКУ. ОШИБКА ВРЕМЕНИ».
Затем я запустил инструмент восстановления и позволил исправить 8 секторов, что оказалось успешным. К сожалению, сообщения "ERROR DIFFERENT OF UNC" и «CANNOT CONTINUE TESTING. ERROR TIME-OUT» остаются - тестирование жесткого диска остановилось на ~ 30% от завершения теста.
Я использую эту систему для своей работы - можно ли исправить проблему, не получив новый жесткий диск? Система в настоящее время работает (я использую ее сейчас) - я понятия не имею, насколько серьезна проблема, и не будет ли система стабильной (так как я исправил 8 плохих секторов). Я был бы очень признателен за любую помощь, которая может быть оказана.
Ах да - моя 3-летняя гарантия на систему закончилась 5 месяцев назад.