-2

Существует ли какое-либо решение, при котором пользователь может посетить веб-страницу для получения технической поддержки, а технический администратор может получить доступ к своему компьютеру для решения проблемы или выполнения технического обслуживания. Это должно быть сделано без какой-либо установки программного обеспечения или загрузки на клиентском компьютере, только присутствие клиентов на назначенной веб-странице.

1 ответ1

2

Я не знаю ни одного решения для удаленной технической поддержки, которое не требует хотя бы нескольких загрузок. Риски безопасности, связанные с посадкой на веб-сайт и автоматическим предоставлением удаленного контроля третьим лицам, огромны.

Варианты, которые я использовал, следующие:

  • LogMeIn - пользователь попадает на веб-сайт и должен загрузить и разрешить запуск пакета Java. Плюсы: ближе всего к вашим требованиям. Минусы: множество диалогов и всплывающих окон для навигации пользователя.
  • TeamViewer - автономный запуск одного клиента. Плюсы: кратчайший маршрут для пользователя с наименьшим количеством кликов, также не требующий установки, может быть настроен для запуска в качестве удаленной системы. Минусы: пользователь должен будет загрузить настроенный клиент с вашего сайта.

По моему опыту, пользователи предпочитают не делать лишних шагов, чтобы получить поддержку, и на этом основании я бы порекомендовал TeamViewer.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .