Я купил восстановительный USB от Lenovo за 39,99 долл., Но мой ноутбук не загружался с него. Служба технической поддержки Lenovo отказывается давать мне какие-либо подсказки о том, как я могу заставить его работать, если я не заплачу им 69,99 долл. США (хотя мой ноутбук все еще находится на гарантии). Несмотря на то, что я был клиентом с ними более 10 лет, мой опыт работы с ними был особенно разочаровывающим. Они не будут оказывать никакой поддержки для восстановления USB (который я купил у них).
Я хотел бы думать, что я немного разбираюсь в компьютерах и провел собственное исследование в Интернете по этому вопросу. Я подозреваю, что проблема с моим ноутбуком, вероятно, связана с режимом загрузки UEFI и режимом Legacy Boot. Я сбросил все настройки BIOS до заводских настроек. В настоящее время режим загрузки BIOS моего ноутбука - [UEFI]. Это должен быть режим, который был выбран, когда я впервые получил свой ноутбук. Опция для загрузки через USB - [Включено]. Опция для безопасной загрузки также [включена]. Я не знаю, что еще я могу сделать, чтобы загрузиться с USB-накопителя, чтобы восстановить операционную систему до исходного состояния. Буду очень признателен, если вы можете дать мне подсказку. Спасибо за помощь!
[дополнительные примечания] Ноутбук поставляется с Windows 8.1, и с тех пор как я обновил свою ОС до Windows 10. У меня были проблемы с выключением компьютера должным образом. Поэтому я хочу вернуть все обратно к заводским настройкам