2

У меня есть подключение к интернету через моего местного кабельного провайдера. У меня есть кабельный модем с беспроводным маршрутизатором, подключенным к нему. Около 5 дней назад у меня начались проблемы с посещением определенных веб-сайтов, которые я посещаю, а также проблемы с запуском онлайн-игры (World of Tanks). Мой провайдер сказал, что была проблема с сервером, над которой работали. Перемотка вперед ... проблема с сервером была исправлена, но у меня все еще есть очень необычные проблемы. (Больше всего меня беспокоит то, что я хочу снова запустить World of Tanks.)

Симптомы:

  • У меня есть доступ в интернет для большинства сайтов.
  • Прерывистое подключение (иногда страницы загружаются, но часто они задерживаются) к определенным веб-сайтам, включая:
    • ObsidianPortal.com
    • WorldOfTanks.com
  • Ping ing ObsidianPortal.com истекает со 100% потерей пакетов.
  • Ping ing WorldOfTanks.com истекает со 100% потерей пакетов.
  • tracert возвращает около 8 прыжков или около того, прежде чем я получу результаты "истекло время ожидания запроса".
  • Техническая поддержка моего интернет-провайдера показывает, "ничего плохого" в моем подключении.

Среда:

  • 3 разных компьютера под управлением Windows 7 и Windows 10.
  • Netgear Кабельный модем с услугой 25 Мбит / с от интернет-провайдера.
  • Маршрутизатор Netgear Wireless-N.

Таким образом, я в растерянности, как приступить к устранению неполадок. Я пробовал 3 разных компьютера с одинаковыми результатами. Я пытался отключить брандмауэр: те же результаты. Я связался с несколькими другими людьми, чтобы попробовать их WoT игры или подключиться к ObsidianPortal, и все они имели успех.

Последнее, что может или не может быть уместным. Доступ к ObsidianPortal.com с использованием IE или Edge приводит к ошибке около 75% моих попыток загрузки страницы. Но если я пытаюсь использовать Chrome, я получаю ошибки только в 10-20% случаев. Но помните, что до 5 дней назад все это работало без проблем каждый раз.

Заранее спасибо.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Итак, через неделю после того, как начались мои проблемы, у меня запланирована кабельная техника. Незадолго до его прибытия я поднял компьютер и попытался подготовить все, чтобы показать ему, что происходит. Конечно же, теперь все работало идеально. На сегодняшний день прошло 4 дня, и все еще работает так же хорошо, как и до того, как начался весь этот вопрос. Я сильно подозреваю, что это было то, что Comcast сделал и не рассказал мне о. Несмотря на это, проблемы закончились. Я ценю ваше время. Благодарю.

1 ответ1

1

Если и модем, и WiFi-устройство работают как маршрутизаторы, я бы исправил это в первую очередь. Вам нужен только 1 маршрутизатор, если у вас нет веских причин. При использовании устройства WiFi функциональность маршрутизатора может быть исключена только за счет использования только портов локальной сети Ethernet. Или вы можете попробовать перевести модем в режим моста (без маршрутизации) и настроить Netgear в качестве шлюза-маршрутизатора.

Вы упомянули отключение брандмауэра. Какое устройство? Если мое предположение о 2 маршрутизаторах верно, оба устройства будут защищены сетью безопасности, а также рядом других ненужных избыточных и, возможно, конфликтующих служб.

Или, возможно, сети, находящиеся вне вашего контроля, несут ответственность, что означает, что исправление вашей сети поможет скоротать время, пока другие сети будут исправлены. ;)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .