Я рассматриваю данные, которые относятся к аккумуляторной системе, где данные в элементах Excel - это количество заряда, добавленного за период времени. То, что я хочу, это сумма, которая, по сути, даст мне количество заряда, оставшегося в батарее, но если сумма отрицательная, я хочу, чтобы она была равна нулю, пока не получит больше заряда. Как бы я сделал это для большого набора данных в Excel?

пример

2 ответа2

0

Используйте функцию MAX() чтобы сохранить положительный результат или 0:

MAX(<your calculation here>, 0)

Итак, для вашего примера (при условии, что «заряд» - это ячейка A1):

charge  sum
   1    =A2
   1    =MAX(A3+B2,0)
   2    =MAX(A4+B3,0)
  -5    =MAX(A5+B4,0)
   1    =MAX(A6+B5,0)

Результаты в:

charge  sum
   1      1
   1      2
   2      4
  -5      0
   1      1

Помимо первого суммирования, формула является последовательной, поэтому вы можете заполнить / повторить ее для любого набора данных размера.

0

Используйте Sum внутри Max, как предложено Майком Фитцпатриком, и вы можете начать с этой формулы в B2 и скопировать вниз.

=MAX(SUM(A2,B1),0)

Sum() игнорирует текст, и вам не нужно принимать меры предосторожности для первой строки формулы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .