Пару дней назад у моего компьютера начались проблемы с видео, особенно онлайн-контентом с YouTube и Facebook. Я запускаю видео, и оно начинает переходить между кадрами, стоп-кадрами, пиксели становятся зелеными, звук не синхронизируется с видео. снимок экрана, например: http://imgur.com/iRFAy34. иногда перезагрузки достаточно, чтобы исправить это, но иногда это не помогает.

Я использую Chrome (последняя версия) с Win7.

Спасибо!

1 ответ1

0

Предоставлено этим сайтом.

  1. Обновить Chrome
    Вам может понадобиться последняя версия Chrome для воспроизведения вашего видео.
  2. Включить JavaScript
    Ваше видео может потребовать JavaScript. Видео YouTube, например, не будет работать без JavaScript.
    Чтобы включить JavaScript, выполните следующие действия:
    • Откройте новое окно браузера Chrome.
    • Введите chrome://settings/content в адресную строку.
    • В разделе JavaScript выберите Разрешить всем сайтам запускать JavaScript (рекомендуется).
    • Чтобы закрыть окно, нажмите Готово.
    • В левом верхнем углу нажмите кнопку обновления. Это обновит настройки.
  3. Сбросить ваше интернет-соединение
    Ваша интернет-сеть может вызывать проблемы с воспроизведением видео.
    Попробуйте сбросить его:
    • Выключите компьютер или мобильное устройство.
    • Отключите модем и беспроводной маршрутизатор, если это отдельное устройство.
    • Подождите около минуты.
    • Подключите модем и подождите, пока все индикаторы не перестанут мигать.
    • Если вы отключили маршрутизатор, подключите его снова и подождите, пока индикаторы не перестанут мигать.
    • Включите компьютер или мобильное устройство и попробуйте воспроизвести видео.
  4. Проверьте ваши расширения, плагины, кеш и куки
    Некоторые проблемы с видео вызваны расширениями Chrome, плагинами или чем-то, сохраненным в вашем кэше или данных браузера. Узнайте, как устранить неполадки и устранить проблему:
    Проверьте расширения и плагины
    • Чтобы узнать, не вызывает ли расширение проблемы, попробуйте воспроизвести видео, с которым у вас возникли проблемы, в режиме инкогнито. Узнайте больше о режиме инкогнито.
    • Если это решило вашу проблему, временно отключите ваши расширения или плагины. Затем включите их один за другим, чтобы увидеть, какое расширение или плагин вызывает проблему.
    • Если это не работает, попробуйте сбросить настройки Chrome до настроек по умолчанию. Это отключит ваши расширения и плагины.

      Очистить кеш и куки
    • Проверьте, будет ли видео воспроизводиться в окне Incognito в Chrome. Если он воспроизводится, вам может потребоваться очистить кэш и данные для просмотра. Узнайте, как очистить кэш и просматривать данные.
    • Примечание:/ Имейте в виду, что очистка кэша и файлов cookie стирает настройки веб-сайтов. Вот некоторые примеры:
    • Если вы решили, чтобы сайты запоминали ваше имя пользователя и пароль, они будут удалены из памяти вашего браузера при очистке кэша и файлов cookie. Вам придется снова войти на эти сайты. Веб-сайты могут загружаться немного медленнее, потому что все изображения и фрагменты контента должны загружаться с нуля.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .