1

EDIT: проблема не возникает с Wi - Fi, а также локальными сетями. Это было просто труднее обнаружить.

У меня есть материнская плата X99 Deluxe с двумя портами Ethernet. При использовании любого из портов или встроенного Wi-Fi в Windows 10 Pro загрузка больших файлов через Интернет (соединение ADSL через гигабитный маршрутизатор и модем ADSL) всегда дает сбой примерно после 90 МБ - скорость загрузки снижается до 0 байт / с. и никогда не восстанавливается.

Эта проблема возникает при всех больших загрузках, будь то wget внутри виртуальной машины Linux или загрузка Chrome.

Я не испытываю эту проблему, если:

  • Я использую Ubuntu Linux, который установлен на другом разделе
  • Я передаю файлы локально со своего ноутбука (на котором работает Ubuntu)

Я пытался:

  • Переустановка Windows
  • Установка последних сетевых драйверов от Asus
  • Использование другого сетевого кабеля и порта на маршрутизаторе

Ясно, что это какая-то ошибка в Windows, но я понятия не имею, что?

2 ответа2

1

Я включил QoS на маршрутизаторе, и проблема ушла.

Кроме того, я обнаружил, что на отдельном настольном ПК я также мог воспроизвести проблему (опять же, в Windows, но не в Ubuntu или Gentoo Linux). Так что это как-то связано с сетевыми настройками Windows по умолчанию.

Я подозреваю, что это как-то связано с перегрузкой маршрутизатора или модема.

1

Это не совсем ответ, но я не могу четко перечислить это в комментарии.

Процесс ликвидации должен произойти сейчас.

Вещи, чтобы попробовать. Во всех этих случаях вы просто устраняете возможные причины проблемы. Таким образом, если проблема исчезнет после выполнения каждого из этих шагов, то можно с уверенностью предположить, что причиной проблемы было то, что вы удалили из уравнения:

  • Отключите NAT, если это возможно, не оказывая негативного влияния на ваше интернет-соединение - устранение NAT в качестве причины
  • Подключение через другой маршрутизатор - устраняет причина как маршрутизатор
  • Измените источник вашего интернет-соединения (попробуйте его с устройством LTE или чем-то еще) - устранение вашей физической линии DSL / волоконно-оптического соединения в качестве причины
  • Если вы можете, попробуйте проверить, сохраняется ли проблема на других компьютерах, подключенных к сети. Если это не так, скорее всего, что-то не так с вашим сетевым устройством или программным обеспечением на вашем компьютере.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .