1

Внезапно после обновления Chrome (начиная с версии v36 => v41) у меня начались постоянные ошибки разрешения DNS в Chrome. В конце концов, после использования Chrome в течение неопределенного периода времени, когда я пытаюсь посетить HTTP (S), URL Chrome отобразит:

(В окне просмотра :)

Эта страница недоступна

ERR_NAME_NOT_RESOLVED

(В консоли :)

net::ERR_NAME_NOT_RESOLVED

chrome://net-internals/#dns:)

ошибка: -105 (ERR_NAME_NOT_RESOLVED)

Запросы отображаются в Developer tools > Network как status: (failed) .

Иногда после отображения ошибки, через некоторое время она автоматически "обновляется" и фактически загружает страницу. Я, обновляя страницу несколько раз, иногда загружаю ее, но в конечном итоге она становится бесполезной. По крайней мере, иногда после перезапуска он будет работать нормально, прежде чем он станет непригодным для использования из-за ошибок. Тем не менее, даже после того, как проблема началась, она прерывистая: некоторые запросы все еще работают, а другие нет, без явной рифмы или причины. Возникновение ошибки, возможно, связано с количеством открытых окон / вкладок или продолжительностью работы Chrome.

Я подозреваю, что Chrome, возможно, исчерпал какой-то внутренний ресурс, для которого он выделил чрезвычайно низкую сумму.

посылка

  • Chrome 41-45 Win 7 x64 ("устанавливается" через PortableApps, если это имеет значение).
  • Prefetch resources to load pages more quickly / Predict network actions to improve page load performance было и отключено
  • Служба DNS Client Windows (Dnscache) остановлена и отключена.
  • Постоянный антивирус не работает.
  • Брандмауэр Windows работает и всегда был настроен для разрешения доступа Chrome.
  • Когда проблема возникает в Chrome, другие приложения, такие как Firefox, работают без проблем. (Я публикую это с Firefox прямо сейчас, потому что Chrome отказывается загружать сайт.)
  • Там не работает прокси (как правило, см. Ниже).
  • В chrome://net-internals/#dns разделе « Async DNS Configuration Internal DNS client enabled: false . Нажатие на Host resolver cache хоста Очистить кэш хоста не помогает.
  • Ничто из следующего не имело никакого эффекта:
    • Запуск в режиме инкогнито без включенных расширений.
    • Отключение аппаратного ускорения
    • Очистка куки.
    • Создание и запуск под новым профилем без расширений, кроме значений по умолчанию.
    • Сброс настроек Chrome.
    • Удаление и переустановка (например, через PortableApps).

Прокси (Fiddler2)

Этот момент настолько особенный, что я хочу выделить его: запуск Fiddler2 (прокси-сервер отладки HTTP) и прокси Chrome через него устраняет проблему во время работы Fiddler2.

Вопросы

  1. Что может вызвать эту проблему?
  2. Что с этим можно сделать?
  3. Что может объяснить проблему исчезновения при прокси Chrome через Fiddler2?

2 ответа2

0

Ответ может быть кратко изложен следующим образом:

Как работает Fiddler в Chrome:

Если вы заметили настройку прокси при использовании fiddler , она будет установлена как <loopback>

Теперь вернемся к проблеме:

Ваши настройки будут зависеть от внутренних настроек браузера, в основном это будет зависеть от ie или firefox

1) очистите и обновите свой DNS, вы можете сделать это с помощью msprompt:

net stop dnscache
net start dnscache
ipconfig /flushdns
ipconfig /renew
ipconfig /registerdns

Теперь, как вы упомянули, что служба DNS-клиента Windows (Dnscache) остановлена и отключена, чтобы смягчить эту проблему, попробуйте запустить службу DNS, как упоминалось здесь.

В качестве альтернативы вы можете попробовать восстановить / сбросить настройки Repair/Reset Winsock с помощью этой команды:

netsh winsock сбросить каталог

Приведенная выше команда сбросит каталог, и вам потребуется перезагрузить компьютер. Вы можете проверить / просмотреть данные, сохраненные в DNS-кэше, с помощью следующей команды:

ipconfig /displaydns

Другим решением может быть проверка «Использовать следующие адреса DNS-серверов», и вы можете использовать следующие днс

Preferred:  8 . 8 . 4 . 4
Alternate:   8 . 8 . 8 . 8
Check  "OK"

Если вы используете IPv6-адрес, убедитесь, что вы не используете ipv6, убедитесь, что для DNS задан автоматический режим, а IPv6 отключен.

Кроме того, вы не упомянули о том, нормально ли работает ваш ie или firefox, последним решением было бы сбросить chrome до значений по умолчанию и импортировать настройки из браузера по умолчанию [т.е. /firefox]

если все вышеперечисленные решения не работают, выполните следующие действия и отредактируйте вопрос: повторно включите брандмауэр Windows, подключитесь к маршрутизатору / модему в обычном режиме, получите командную строку (start-> run-> cmd) и введите ipconfig / all> test .txt теперь скопируйте все содержимое test.txt

-1

Попробуйте обновить и обновить свой DNS, вы можете сделать это с помощью msprompt:

ipconfig /flushdns
ipconfig /renew
ipconfig /registerdns

Другие методы, которые я вижу, - это добавление DNS-адресов вручную и перезапуск модема на 5 минут.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .