3

Я хочу отобразить свою горизонтальную прокрутку на следующее / предыдущее оружие в игре, но игра не распознает горизонтальную прокрутку как настраиваемый ключ. Таким образом, я хочу отобразить горизонтальную прокрутку на несколько случайных клавиш клавиатуры, чтобы потом можно было сопоставить ее с чем-то полезным в игре.

Я могу это сделать? Программное обеспечение "Logitech Options" довольно ограничено. Единственная настройка, которая работает подобным образом, - «Foward /Back», но тогда я не могу использовать эти два ключа для чего-то другого.

1 ответ1

3

Для привязки колесика большого пальца к кнопке клавиатуры необходимо использовать дополнительное программное обеспечение.

Как переназначить кнопки на Logitech MX Master с помощью автоматической кнопки

Если вы используете Autohotkey, вы можете переназначать кнопки по своему усмотрению .

Простой способ переназначить колесо большого пальца на Logitech MX Master было бы примерно так:

WheelRight::1
WheelLeft::2

Для этого необходимо установить колесико "Горизонтальная прокрутка" в программном обеспечении Logitech Options. В этом случае прокрутка с помощью колесика большого пальца введет число 2 а прокрутка вниз - 1 . Теперь вы перенастроили колесо большого пальца на кнопки клавиатуры.

Почему я бы не использовал колесо большого пальца для переключения оружия в игре

Тем не менее, я бы не советовал делать это, потому что колесо большого пальца на MX Master является "свободным ходом" только в отличие от классического "храпового режима", который есть у обычного колеса прокрутки. Использование приведенного выше сценария приведет к многократному срабатыванию переназначенных кнопок, даже если вы просто слегка прокрутите колесико большого пальца.

Другими словами, вы легко получите такой результат, как:

2222222222222222222
111111111111111111111111111

Не очень подходит для смены оружия в игре cumputer.

Временное решение

Обходной путь должен был бы ограничить ввод большого пальца. Пример:

#HotkeyInterval 1000
#MaxHotkeysPerInterval 210

WheelRight::
    if (A_PriorHotkey != A_ThisHotkey or A_TimeSincePriorHotkey > 200)
        Send {1}
return

WheelLeft::
    if (A_PriorHotkey != A_ThisHotkey or A_TimeSincePriorHotkey > 200)
        Send {2}
return

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .