Я пытаюсь организовать своего рода панель инструментов, которая поместит имя соответствующего владельца в столбец электронной таблицы. Два критерия - это местоположение или штат США, в котором находится предмет, и тип предмета. Вы можете видеть на изображении ниже, что я пытаюсь автоматизировать столбец C в зависимости от критериев в столбцах A и B.

Приборная доска

У меня есть информация для каждого типа элемента в отдельной таблице на следующем листе.

Таблицы расположены на отдельном листе

Есть ли лучшая формула, чтобы использовать все, чтобы направить нужного человека? Я попытался использовать следующую формулу.

=IF(L7 = "Boat",(LOOKUP(I7, Mapping!$A$3:$A$67, Mapping!$B$3:$B$67)),
    IF(L7= "House", (LOOKUP(I7, Mapping!$H$3:$H$67)), Mapping!$I$3:$I$67, UNKNOWN))

Можете ли вы иметь две формулы LOOKUP в одной формуле IF? Есть ли более простая формула для использования?

Я получаю сообщение об ошибке, когда это дом:

ошибка

1 ответ1

1

Вы скобки не выглядит хорошо.

IF(L7 = "Boat",
(LOOKUP(I7, Mapping!$A$3:$A$67, Mapping!$B$3:$B$67))
, IF(L7= "House",
(LOOKUP(I7, Mapping!$H$3:$H$67, Mapping!$I$3:$I$67))
, UNKNOWN))

... довольно легко увидеть, если вы делаете вещи выстраиваются в линию.

Если Excel спрашивает, хотите ли вы "принять исправление", то чаще всего оно ошибочно.

Я считаю, что нет реальной возможности сделать IF "проще", если только вы не сможете переосмыслить свою кодировку.
То есть: делать то же самое по-другому, что легче в этом отношении.

Совет: создайте Mapping!$H$3:$H$67 - именованный диапазон (в "Диспетчере имен").

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .