Современные графические процессоры будут работать в гибридном режиме, когда драйверы / графические процессоры начнут передавать данные текстуры из системной памяти по шине PCIe, чтобы восполнить "недостающую" оперативную память. Поскольку системная оперативная память в 3-5 раз медленнее, чем GDDR5 с гораздо более высокой задержкой, нехватка "VRAM" приведет к более медленному применению и значительным потерям FPS.
Однако производительность будет ограничена пропускной способностью PCIe (6 ГБ / с).
При программировании с помощью инструментария CUDA (v2.2+) это называется нулевой копией.
Вот код для этого, для любого, кому интересно, как это работает.
float *a_h, *a_map;
cudaGetDeviceProperties(&prop, 0);
if (!prop.canMapHostMemory)
exit(0);
cudaSetDeviceFlags(cudaDeviceMapHost);
cudaHostAlloc(&a_h, nBytes, cudaHostAllocMapped);
cudaHostGetDevicePointer(&a_map, a_h, 0);
kernel<<<gridSize, blockSize>>>(a_map);
Узнайте больше на: http://docs.nvidia.com/cuda/cuda-c-best-practices-guide/index.html#ixzz3nEbijjQZ