1

У меня недавно были некоторые проблемы с Thunderbird (38.2.0). Я использую Gmail и Hermes (сервис электронной почты Cambridge Uni) IMAP/SMTP. Я получаю электронные письма через, но они часто задерживаются. Например, у меня появилось всплывающее окно с сообщением, что я получил новое электронное письмо около 16:10 сегодня днем, но отметка времени в письме гласит 15:26. (У меня все это время был открыт Thunderbird - или, самое большее, ноутбук спал пару минут.) В другой раз я посмотрю утром и утром получу электронные письма, которые были отправлены днем или вечером.

Это очевидно довольно неловко, когда это чувствительно ко времени! Есть идеи, что может быть причиной этого?

Я недавно перешел с Касперского на AVG. (Kaspersky не (/ не был) полностью совместим с Windows 10, и я мог установить его только на одном из моих компьютеров, поэтому я получил AVG Free, пока они не исправят это.) Я отключил сканер электронной почты, потому что он всегда выскакивал: «Ошибка сканера электронной почты - невозможно сканировать зашифрованные электронные письма» - или что-то подобное. Это происходит не каждый раз, иначе я бы просто временно отключил свой антивирус; Мне не очень нравится снимать его несколько дней, пока я тестирую!

Любой совет будет наиболее ценным.

1 ответ1

0

Многие почтовые системы имеют почтовые фильтры (также называемые milters), антивирусные сканирования и даже несколько переходов (с их возможными соответствующими milters, антивирусными проверками и т.д.), Которые заставляют электронную почту "задерживаться" на некоторое время. Временная метка 15:28 сообщает вам, когда было отправлено письмо, но, как я уже сказал, в зависимости от домена отправителя, до прибытия на адрес электронной почты может пройти долгий путь.

В любом случае, это скорее проблема конфигурации почтового сервера (если таковая есть), чем проблема Thunderbird.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .