В какой-то момент, когда произошло обновление программного обеспечения, предыдущий сотрудник службы поддержки, который я сменил, сделал копию каталога на новом сервере для обновления. Мы, очевидно, сохранили старый сервер и теперь собираемся вывести его из эксплуатации.
Конечные пользователи обеспокоены прямым удалением данных на старом сервере, опасаясь, что на новом сервере нет прямой копии. Поскольку предыдущий сотрудник службы поддержки недоступен, и поскольку мы должны быть на 100% уверены, что все было сохранено, для соблюдения требований законодательства мне придется решить, как это сделать.
Есть несколько ошибок:
1) В каталоге нового сервера новые файлы помещаются в каталог с момента его запуска.
2) Файлы на новом сервере могли перемещаться в другие подкаталоги, чем те, которые изначально существовали на старом сервере. Это может или не может привести к обновлению меток времени.
Больше всего меня беспокоит получение как минимум списка файлов, которые существуют в "старом" каталоге, которых нет в новом каталоге. Мне не обязательно беспокоиться о том, что файлы существуют на новом сервере, не существуют на старом сервере.
Есть ли инструмент, который может это сделать?