Я искал вокруг, и я изо всех сил пытаюсь найти, почему мои формулы не работают.
Прежде чем опубликовать свои формулы, мне нужно объяснить, что я пытаюсь сделать, и это немного сложно (по крайней мере, это единственный способ, которым я могу думать об этом).
**Фон**
Мне нужно создать таблицу бюджета моего подразделения (отсортированного по категориям), в настоящее время, когда я загружаю доходы / расходы из нашей финансовой системы, она просто выкачивает ряды данных (RAW DATA), отсортированные по дате.
Цель 1 - Иметь экспортированный RAW DATA автоматически сортировать по категориям , которые затем таблица наглядно показывает , сколько было потрачено в каждой категории ДОСТИГНУТОМ
Цель 2 - Иметь экспортированный RAW DATA сортировать по категориям и показывает только конкретные месяцы на основе выбора пользователя Застрял
ПРИМЕР ЭКСПОРТА ДАННЫХ RAW:
ТАБЛИЦА: Данные2015
Date | Description of Expense | Amount | Codes
Jan-15 | Workshop for employee | 100000 | WRKS
Jan-15 | Workshop for employee | 100000 | WRKS
Feb-15 | Sponsors for employee | 200000 | SPON
Feb-15 | Sponsors for employee | 100000 | SPON
Feb-15 | Workshop for employee | 300000 | WRKS
Mar-15 | Sponsors for employee | 100000 | SPON
Если мы используем приведенную выше таблицу в качестве примера RAW DATA (с именем "Data2015"), я получаю при экспорте из наших финансовых систем (которые я преобразовал в таблицу в Excel).
Для достижения цели 1 я создал новую таблицу (названную "Категории") с описанием категорий.
ТАБЛИЦА: Категории
Categories | Codes
Workshop | WRKS
Sponsors | SPON
Затем создали другую таблицу (с именем "Бюджет"), как показано ниже:
ТАБЛИЦА: Бюджет
Categories | Codes | Amount
Workshop | WRKS | 500000
Sponsors | SPON | 400000
Формула, которую я использовал для столбца Сумма в таблице Бюджет:
=SUMIF(Data2015[Codes],[@Codes],Data2015[Amount])
Таким образом, эта формула помогает мне достичь цели 1.
Своей попыткой достичь цели 2 я попробовал следующее.
Создана таблица для сбора месяцев, которые пользователь хочет видеть:
ТАБЛИЦА: Условия
Month | X | Background
Jan-15 | x | 1/01/2015
Feb-15 | x | 1/02/2015
Mar-15 | x | 1/03/2015
Пользователь помещает "x" в столбец X, если он хотел бы видеть расходы за этот конкретный месяц.
Я использовал эту формулу в столбце Фон:
=IF([@X]="x",TEXT([@Month], "d/mm/yyyy"),"")
Я хочу затем отфильтровать месяцы по категориям, как раньше.
Так похоже на приведенную выше таблицу «Категории», но для определенных месяцев, в зависимости от того, что хочет видеть пользователь.
Мне удалось заставить его работать, но только на 1 строку, а не на всю таблицу.
Я хотел бы, чтобы вы пересмотрели мою формулу и сообщили, что я могу делать то, что неправильно, или, может быть, даже моя логика в достижении цели 2 неверна. Ваше понимание будет очень полезным, и я прошу прощения за очень запутанную ситуацию, я не могу придумать более простой способ объяснить.
Я создал еще одну электронную таблицу, которая будет имитировать лист Data2015 со следующей формулой
=IF(ISNUMBER(SEARCH(Month_View!$D$5, $A5)),Data2015[@Account], IF(ISNUMBER(SEARCH(Month_View!$D$6,$A5)),Data2015[@Account],""))
Month_View! где ТАБЛИЦА: Условия расположены, и $ D $ 5 - 15 января, $ D $ 6 - 15 февраля и так далее.
Эта формула в значительной степени заполняет таблицу, если обнаруживает, что A5 (столбец, в котором указана дата) совпадает со столбцом Date таблицы TABLE: Data2015 (в той же строке, отсюда и символ @).
До этого момента все было хорошо, это работает, пока у меня в ячейке А5 "Янв 15" или "15 февраля". Чтобы заполнить эту ячейку на основе предпочтений пользователя, я использовал следующую формулу (которая не дает желаемого результата):
=IF(Condition[Background]=TEXT(Data2015[@Date],"d/mm/yyyy",Data2015[@Date],"")
Так что для меня эта формула предназначена для следующего:
ЕСЛИ Дата в таблице Data2015 совпадает с одной из дат / значений (в формате «d / mm / yyyy») в столбце условия с именем "Background" (который будет отображаться только в том случае, если пользователь введет "x" в месяц, который они хотят видеть), затем заполните эту ячейку значением из столбца Дата Data2015 .
Если ячейка затем заполнится значениями «Jan-15» или «1/01/2015», тогда заполнится остальная часть таблицы, которую я затем смогу использовать для дальнейшей фильтрации по категориям с помощью формулы, которую я использовал для достижения цели 1.
Но ячейка не заполняется "Jan-15" или "01.01.2015", вместо этого она показывает пустое значение или #VALUE!
Похоже, что ссылка на таблицу Условий тоже с @, что мне не нужно.
Как запутанно, как это ... Если вы можете понять, чего я пытаюсь достичь, любое понимание или обсуждение помогут. Возможно, мой мозг слишком перегружен на этой стадии.