2

У меня есть кабельный модем (wan) -> ноутбук Dell (локальная сеть с установленным pfsense) -> беспроводной маршрутизатор (opt1, мостовой). При пинге с ноутбука получаю:

PING 8.8.8.8 (8.8.8.8): 56 data bytes
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=0 ttl=57 time=17.110 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1 ttl=57 time=16.417 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=2 ttl=57 time=14.703 ms

--- 8.8.8.8 ping statistics ---
3 packets transmitted, 3 packets received, 0.0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 14.703/16.077/17.110/1.012 ms

Но когда я пинг с беспроводного маршрутизатора, я получаю:

Pinging 8.8.8.8 with 32 bytes of data:
Reply from 8.8.8.8: bytes=32 time=46ms TTL=56
Reply from 8.8.8.8: bytes=32 time=16ms TTL=56
Reply from 8.8.8.8: bytes=32 time=392ms TTL=56
Reply from 8.8.8.8: bytes=32 time=27ms TTL=56

Ping statistics for 8.8.8.8:
    Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 16ms, Maximum = 392ms, Average = 120ms

Интернет очень медленный от беспроводного маршрутизатора, в то время как при подключении с помощью кабеля непосредственно к ноутбуку pfsense я получаю скорость 30 Мбит / с.

Извините, что не могу вставить изображения в строку, потому что у меня недостаточно высокая оценка, но вот настройки моего беспроводного маршрутизатора:

Вот подробности о моих настройках pfsense:

wan:1000baseT <full-duplex,master>
lan:100baseTX <full-duplex>
opt1:autoselect

Кроме того, я не знаю почему, но это блокирует тонну трафика ipv6:

Записи журнала службы dhcp:

Правила брандмауэра WAN:

Правила брандмауэра локальной сети:

правила брандмауэра беспроводного маршрутизатора (opt1):

Как убрать дросселирование с беспроводного маршрутизатора?

1 ответ1

2

Ну, как предположил Спифф, вам нужно найти основную причину. Изучите модель OSI для получения рекомендаций по устранению неполадок:

Устранение неполадок OSI

Первое, что вы хотите сделать, это проверить ваши физические соединения - даже если кабель кажется хорошим, что не всегда верно, swapoit является простым шагом для устранения неполадок.

В вашем роутере у вас заблокирован ipv6. Попробуйте отключить ipv6, запустите тестирование скорости и сравните его с включенным. Возможно, что-то в вашей сети разливается через трафик ipv6.

И последнее, но не менее важное: позаимствуйте маршрутизатор друзей и настройте его с помощью модема. сравните его результаты с вашими маршрутизаторами.

Еще одну вещь, которую вы можете сделать, если вам удобно работать с командной строкой, пинговать беспроводной маршрутизатор, пока НИЧЕГО не подключено к нему по беспроводной сети, и ТОЛЬКО ваш компьютер подключен - используйте ping (router ip) -t для непрерывного вывода. Ищите необычные всплески в пинге, или не отвечайте на подсказки к неисправности маршрутизатора. Проведите тот же тест по беспроводной связи с вами, что и единственный клиент, но беспроводная связь сложнее, потому что у вас больше факторов для неисправностей, таких как внешние помехи ...

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .