Я понял, что спросил об Excel 2010, но это касается только ОС Windows. Как я могу использовать Персональную книгу макросов в Excel 2011 для OSX?
1 ответ
Первая Microsoft KB, которая появляется для Персональной рабочей книги макроса в OSX, ошибочно перечисляет местоположение рабочей книги как:
Hard disk drive:Applications:Microsoft Office version:Office:Startup:Excel:Personal Macro Workbook
В OSX Yosemite (10.10) расположение Персональной книги макросов отличается. Начиная с /home/
или /Users/$username
:
`~/Library/Application Support/Microsoft/Office/Excel/Personal Macro Workbook.xlsb`
Самый простой способ сделать это - записать фиктивный макрос. В Excel сначала необходимо убедиться, что вкладка « Разработчик » включена, перейдя в « Excel» → «Установки» → «Общий доступ и конфиденциальность» → «Лента» → «Настройка», а в области « Показать или скрыть вкладки» установите флажок « Разработчик» :
Как только это будет включено, вы увидите вкладку Developer на ленте:
Теперь нажмите кнопку записи и выберите сохранение макроса в Персональной книге макросов:
Как только вы нажмете OK, нажмите кнопку записи еще раз, чтобы остановить запись:
Теперь вы увидите модуль «Книга личных макросов» на панели проекта редактора Visual Basic:
Чтобы сохранить, выйдите из Excel и выберите сохранение изменений:
Теперь у вас будет личная книга макросов, доступная вам в любое время, когда вы используете Excel. Вы можете создавать и сохранять часто используемые макросы, чтобы они были легко доступны, или вы даже можете переименовать уже имеющуюся книгу с набором макросов и заменить ту, которую вы только что создали.