1

Эй, я только что купил новый ноутбук, проблема в том, что когда я усыпляю свой компьютер, после того, как он проснулся, сенсорная панель мыши все испортилась и не работает, поэтому я должен перезагрузить свой ноутбук.

Это какая-то проблема с ноутбуком или какая-то другая?

3 ответа3

1

У меня была похожая проблема с сенсорной панелью (Windows 10 64 бит, Toshiba S45 с драйвером Synaptics). Я сделал следующее:

  • Обновите драйвер Synaptics из devmgmt.msc (Мышь> Обновить> Обновить драйвер)
  • Перезагрузите ноутбук
  • Снова зайдите в devmgmt.msc и обновите драйвер горячей клавиши. В моем случае был Toshiba Hotkey Driver. Если у вас есть драйвер OEM, попробуйте.

Извините за мой испанский образ

  • Перезапустите его снова и все готово.

Работал у меня после нескольких чтений на форумах Toshiba, Lenovo и ASUS.

1

К сожалению, Windows не очень хорошо справляется со сном, гибернацией, стыковкой / расстыковкой. Для начала убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов мыши, обновлен BIOS и установлены последние версии исправлений Windows.

0

Ну, это не совсем ответ, но я столкнулся с той же проблемой. Я использую Dell E6500 с Windows 7 x64. Я читал, что другие люди тоже сталкивались с этой проблемой при использовании версии x86.

Не уверен, что это как-то связано с драйверами, так как у меня была эта проблема, так как я купил ноутбук и обновил драйверы с тех пор несколько раз. Я всегда проверяю наличие новых драйверов в надежде, что они решат проблему. Может быть, это как-то связано с Windows 7.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .