1

Мой Western Digital My Passport Drive () неисправен, когда я сегодня подключил его, при подключении он издавал звуковые сигналы. Он издает 7 звуковых сигналов, затем 3, затем еще 3, а затем делает паузу на несколько секунд и повторяет последовательность. Что - то вроде этого

Теперь я не знаю, что с этим не так или как я могу это решить. Открываю ли я его и подключаю ли он к своему компьютеру с помощью внешней HDD-станции? Я подключаю его через SATA? Каковы мои варианты здесь? Это на гарантии, WD восстановит мои данные?

2 ответа2

4

Этот звуковой сигнал обычно является плохим признаком, он часто вызывается проблемами с головами. Однако в некоторых случаях это также может быть признаком энергетического голодания. Поскольку это портативный накопитель, он получает необходимое питание через USB-кабель. Убедитесь, что вы попробовали это с другим USB-кабелем, а также с другими USB-портами и, возможно, с другим ПК. Если это не поможет, вам может понадобиться использовать службы восстановления профессиональных данных для восстановления данных. WD не предоставляет услуги восстановления данных. Взгляните на список партнеров по восстановлению данных WD. Большинство из них обычно имеют скидку на диски WD.

Открытие диска самостоятельно не поможет по нескольким причинам.

Этот жесткий диск, вероятно, нуждается в пересадке головы, и для этого требуется найти соответствующий диск-донор и среду чистой комнаты, чтобы открыть диск без разрушения данных.

Открытие жесткого диска самостоятельно приведет к аннулированию гарантии. Из WD "Восстановление данных":

Если вы пользуетесь услугами по восстановлению данных, Western Digital не аннулирует гарантию, связанную с дисководом, приобретенным у реселлера или дистрибьютора Western Digital. Чтобы сохранить гарантийный статус вашего диска, вы должны убедиться, что поставщик услуг, который вы используете, предоставит вам письменное подтверждение на фирменном бланке, что он выполнил восстановление данных или другие услуги на вашем жестком диске. Во всех других случаях гарантия Western Digital аннулируется, если на возвращенном диске обнаружен дефект, связанный с неправильным использованием или повреждением, неправильной установкой, изменением или другими причинами, как указано в нашей гарантийной политике.

Простое открытие корпуса и подключение диска не поможет в этом конкретном случае, кроме того, накопители WD My Passport не имеют интерфейса SATA, они просто имеют встроенный USB-порт на печатной плате для экономии места.

Еще одна важная вещь, которую вы должны иметь в виду, состоит в том, что многочисленные попытки получить доступ к неисправному диску часто приводят к дальнейшему повреждению жесткого диска и данных, хранящихся на нем.

0

Действительно, как говорится в заголовке видео, ваш HD умирает. Я полагаю, что когда вы подключаете его, вы не можете прочитать его, поэтому возможностей довольно мало и очень элементарно. Иногда несколько полых мягких ударов костяшками на короткое время оживляют жесткий диск, который вы можете использовать, чтобы восстановить все, что сможете.

Однако Western Digital изменит ваш диск, если он находится на гарантии, но не выполнит задачу восстановления данных:

Western Digital не несет ответственности за (а) потерю данных, независимо от причины, (b) услуги по восстановлению данных или (c) данные, содержащиеся в любом Продукте, находящемся в распоряжении Western Digitals. Western Digital не несет ответственности и не обязана оплачивать любые расходы, связанные с восстановлением данных.

Если ваши данные очень ценны, вы можете подумать о том, чтобы нанять компанию по восстановлению данных, но это, как правило, довольно дорого.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .