-1

Так что мой ноутбук (Acer Aspire E15) с процессором Intel Celeron не загружается должным образом. Когда я нажимаю кнопку «Пуск», загорается синий свет, и издается несколько звуков, как будто компьютер включается, но затем выключается. Затем это повторяется (2-7 раз), а затем ноутбук действительно включается. Я не знаю, что вызвало проблему, так как я не помню, чтобы я загружал какое-либо программное обеспечение до того, как оно произошло. Ноутбук был куплен около года назад с установленной Windows 8. После обновления до Windows 10 проблема осталась.

Я хотел запустить в безопасном режиме, но я не очень уверен, как это может мне помочь. Поэтому я был бы рад, если кто-нибудь может мне помочь.

Acer Aspire E15 Процессор Intel Celeron N2830 Intel HD Graphics 4 ГБ DDR3 L Память 500 ГБ HDD

Я не знаю, какая информация вам понадобится. Поэтому спросите пожалуйста в комментариях.

[Обновить]

Так что большое спасибо за ответ @Ethan Z. Я не знаю, как сделать так, чтобы он принимал ответ, так как я разместил вопрос как незарегистрированный пользователь. Сегодня, когда я попытался решить проблему, стало еще более очевидным, что некоторые соединения внутри ноутбука не работают должным образом. Однажды он загрузился так, как будто каждый миг запускался, но внезапно выключался. Так что спасибо за совет.

1 ответ1

0

Загрузка в безопасном режиме ничего не изменит. Это проблема вашего компьютера, а не Windows. Windows - это программное обеспечение, которое запускается на компьютере, но последовательность запуска, пока вы не увидите "Запуск Windows", - это ядро компьютера и BIOS.

Я собираюсь предположить, что из компьютера не выходит никаких дополнительных звуковых сигналов, и на экране ничего не отображается, иначе вы, вероятно, сказали бы это. Скорее всего, в ноутбуке сломан или не установлен аппарат. Я собираюсь предложить вам принести его для ремонта, прежде чем он не включится. Если у вас много компьютерных навыков, вы можете починить рабочий стол самостоятельно, но ноутбуки, как известно, трудно восстановить. Убедитесь, что вы сделали резервную копию всех ваших данных как можно скорее.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .