2

Я пытаюсь помочь студенту. Она имеет .edu в своем адресе электронной почты и пытается использовать Word 365. Она вошла в систему, но когда она пытается открыть новый документ, она получает следующую ошибку:

Извините, мы не смогли создать новый документ. Повторите попытку через несколько минут или перейдите в OneDrive для бизнеса сейчас.

Как правильно открыть студенту новый документ? Когда она выбирает OneDrive для бизнеса, он открывает новый документ. Но, поскольку она студентка, а не бизнес, я не знаю, насколько это будет успешным, или это правильное направление.

1 ответ1

0

Это может быть несколько разных вещей. Хотя она открыла ее в другой системе, вы указали на нее клиент Word, а не на онлайн-версию, поэтому проблемы все еще могут существовать. Я бы порекомендовал попробовать эти шаги, если вы столкнетесь с этим снова.

  1. Попробуйте разные браузеры, чтобы исключить проблемы с приложениями.
  2. Попробуйте открыть его одинаково в другой системе, чтобы исключить проблемы профиля или проблемы с компьютером.
  3. Попробуйте извлечь содержимое документа и вставить его в новый документ, чтобы исключить проблемы с файлами.

Если это номер 1 или 2, то от ИТ-поддержки может потребоваться дополнительная помощь. Все, что угодно - от поврежденного профиля до вредоносного ПО - может стать вашей проблемой.

Если это 3 - это иногда случается, когда документ работает в клиенте Word для настольных ПК - но имеет какой-то тип повреждения, и веб-версия не может справиться с этим. Веб-версия Word не так терпима к проблемам с файлами, как настольный клиент.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .