На моем рабочем месте я должен использовать два разных адреса электронной почты (один с работодателем, а другой с клиентом). Я настроил Outlook с обоими этими почтовыми ящиками и использую этот метод в течение нескольких лет. Однако при такой настройке у меня всегда возникает проблема, когда люди отправляют мне электронную почту на оба адреса электронной почты, в результате я получаю одно и то же письмо дважды, что заставляет меня продолжать очищать один или другой почтовый ящик. У меня есть несколько настроек правил, но я не могу понять, как лучше всего настроить правило для двух почтовых ящиков, чтобы при получении одного и того же письма в одном месте он удалил один из них.

(Одна вещь, которую я мог бы сделать, конечно, это попросить одного из администраторов почтовых ящиков переслать все электронные письма в другую учетную запись, чтобы я прекратил поддерживать только одну. Но я не уверен, насколько это будет эффективно, и помимо работы, которую я ожидал, я бы выбрал это в качестве крайней меры, если больше ничего не работает)

1 ответ1

0

Например, у вас есть два почтовых ящика: user1@a.com и user2@b.com. И вы хотите, чтобы user1@a.com был основным. Создайте это правило для user2@b.com:

Применить правило к полученным сообщениям -> где мое имя находится в поле «Кому» или «Копия» и отправлено людям или общедоступной группе (введите user1@b.com) -> удалить его и прекратить обработку других правил.

Теперь все сообщения, приходящие на почтовый ящик user2@b.com и дополнительно адресованные user1@a.com, будут удаляться в почтовый ящик user2@b.com.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .