2

Я обновил виртуальную машину с Windows 7 до Windows 10. Кажется, все работает хорошо, за исключением того, что я не могу войти в Minesweeper, используя мою учетную запись Microsoft.

Когда я пытаюсь, он говорит мне: «Чтобы использовать это приложение, вам необходимо войти в систему с учетной записью Microsoft, которая использовалась для его загрузки. Перейдите в Магазин Windows, выберите «Настройки», «Учетные записи и настройки», затем войдите в систему с учетной записью покупки. Если это не поможет, удалите и переустановите приложение в Магазине Windows. "

У меня есть только одна учетная запись Microsoft. Тот самый, который я использовал для загрузки приложения, и тот же, с которым я захожу в Xbox Live.

Я попытался выйти и вернуться. Для Windows. В магазин. Для Xbox.

Я попытался удалить приложение и переустановить его. Больше чем единожды.

Я установил пасьянс, успешно вошел в систему и сыграл несколько игр.

Я даже попытался запустить Process Monitor, чтобы увидеть, смогу ли я увидеть, где Minesweeper извлекает учетные данные, которые он использовал для входа в систему. Поскольку это только побудило меня один раз и не имеет никакого дальнейшего времени, я открываю Сапер. У меня не было много удачи.

Что мне не хватает?

1 ответ1

0

Существует множество случайных решений, но это то, что сработало для меня после того, как я попробовал другие решения.

  1. Открыть настройки даты и времени (нажмите на дату / время на панели задач, нажмите «Настройки даты и времени»

  2. Я автоматически установил время и автоматически отключил часовой пояс, выключив их оба.

  3. Попробуйте запустить Minesweeper, Solitaire или любую другую игру MS, с которой у вас проблемы. Надеюсь, вы можете войти в систему сейчас.

  4. Измените ваши настройки обратно на то, что они были раньше для даты / времени. Если ваша проблема похожа на мою, она должна работать после ее изменения.

Надеюсь, что эти шаги сработают для вас или других людей, имеющих проблему. удачи.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .