Я обновил виртуальную машину с Windows 7 до Windows 10. Кажется, все работает хорошо, за исключением того, что я не могу войти в Minesweeper, используя мою учетную запись Microsoft.
Когда я пытаюсь, он говорит мне: «Чтобы использовать это приложение, вам необходимо войти в систему с учетной записью Microsoft, которая использовалась для его загрузки. Перейдите в Магазин Windows, выберите «Настройки», «Учетные записи и настройки», затем войдите в систему с учетной записью покупки. Если это не поможет, удалите и переустановите приложение в Магазине Windows. "
У меня есть только одна учетная запись Microsoft. Тот самый, который я использовал для загрузки приложения, и тот же, с которым я захожу в Xbox Live.
Я попытался выйти и вернуться. Для Windows. В магазин. Для Xbox.
Я попытался удалить приложение и переустановить его. Больше чем единожды.
Я установил пасьянс, успешно вошел в систему и сыграл несколько игр.
Я даже попытался запустить Process Monitor, чтобы увидеть, смогу ли я увидеть, где Minesweeper извлекает учетные данные, которые он использовал для входа в систему. Поскольку это только побудило меня один раз и не имеет никакого дальнейшего времени, я открываю Сапер. У меня не было много удачи.
Что мне не хватает?