Это, откровенно говоря, сводит меня с ума.
Я включил историю файлов и недавно обновился до Windows 10.
В опциях резервного копирования (я полагаю, новое имя для истории файлов) есть несколько папок, которые я не хочу создавать из резервных копий, с именами Dropbox, Google Drive, Downloads и Desktop. Я заходил в настройки и отменял выбор этих папок несколько раз, но через некоторое неизвестное время (короче пары часов) папки будут снова выбраны для синхронизации. Я удаляю их снова, и через некоторое время они снова добавляются.
Резервное копирование Google Диска, Загрузок и Рабочего стола не является обязательным и представляет собой небольшую неприятность, но резервное копирование Dropbox УБИВАЕТ мое место на диске. Это моя рабочая учетная запись Dropbox, которая имеет 150 ГБ в более чем 400 000 файлов (и это именно то, что я выбрал). Я синхронизировал его с моим персональным компьютером с целью уменьшения этой неприличной учетной записи и размера файла путем архивирования больших папок (многие файлы являются дубликатами и нужны только для архивных целей, а не для непосредственного доступа), потому что SSD моего персонального компьютера будет работать намного лучше для задачи, чем вращающийся диск ржавчины моего рабочего компьютера (не говоря уже о том, что мой рабочий компьютер каким-то образом имеет самый худший случай фрагментации, который я когда-либо видел).
Основная проблема в том, что Backup кажется очень ... параноидальным (щедрым?) о создании резервных копий. У меня он установлен один раз в час, и похоже, что он очень часто принимает новую версию каждого файла, даже если ничего не изменилось. Мой внешний накопитель на 4 ТБ, на котором было почти 1 ТБ, был съеден за несколько дней. Очистив все, кроме самой последней версии файла, в нем было указано 4,5 миллиона файлов для удаления. Я начал этим утром, и у меня осталось 3,2 миллиона.
Вероятно, потребуется еще неделя или больше, чтобы закончить очистку Dropbox, поэтому мне нужно исключить его из резервной копии, чтобы придерживаться. Как я могу это сделать?