2

Мой вопрос очень похож на этот ; Я следовал за ответом тренеров, но имел ограниченный успех.

Моя проблема в том, что папка пользователя Win10, созданная для меня, - это «C:\Users\tyler» со строчной буквой "t", что меня очень расстраивает, тем более что это собственное существительное.

Короче говоря, шаги, приведенные в другом ответе, включали изменение раздела реестра, в котором указывался путь к папке пользователя, а затем изменение имени моей учетной записи Microsoft в учетных записях пользователей. В настоящее время как ключ в реестре, так и имя, отображаемое под моей учетной записью, теперь обозначены как "Тайлер" с большой буквы "T", поэтому эти шаги сработали, но фактическая папка пользователя по-прежнему строчная.

Я знаю, что это может показаться не большим делом, но это для меня; Я только что закончил чистую установку Win10, поэтому я хотел бы исправить это, прежде чем начать устанавливать слишком много вещей.

Примечание: я не использовал superuser раньше, поэтому я не смог оставить комментарий об этом по связанному вопросу, извините!

4 ответа4

3

Попробуйте следующее:

создайте второго администратора, если у вас его еще нет.

перезагрузите компьютер и войдите в систему под именем 2-го администратора, не входите в систему под учетной tyler

нажмите Windows+X и нажмите Command Prompt (Admin)

сейчас наберите:

rename c:\users\tyler Tyler

Вам не нужно ничего менять в реестре или где-либо еще.

Выйти и войти как tyler

Это работает потому , что tyler и Tyler считаются одинаковыми.

Это работает во всех поддерживаемых в настоящее время версиях Windows.

1

В моей установке Windows 10 (версия 1511, сборка ОС 10586.36) отмеченный в настоящее время правильный ответ не работает, вы все равно продолжаете получать сообщение об ошибке "Доступ запрещен".

Альтернативное решение - запустить lusrmgr.msc , дважды щелкнуть "Пользователи", щелкнуть правой кнопкой мыши на имени, которое вы хотите рекапитализировать, и выбрать "Переименовать":

(Я действительно не рекомендовал бы менять здесь что-то большее, чем просто заглавные буквы)

После перезагрузки вы обнаружите, что у вас есть правильная заглавная буква для вашего логина, папки на рабочем столе и, возможно, в нескольких других местах.

Однако у вас не будет правильной заглавной буквы для пользователя домашней группы, имени пользователя в сети, папки в c:\users и, возможно, ряда других мест.

0

Вы следили за каждым шагом моего гида? Потому что вы упомянули, что вы изменили путь в реестре и в настройках учетных записей пользователей, но вы также не изменили этот путь в проводнике (или, по крайней мере, вы не упомянули его в своем вопросе!).

После того, как вы изменили значения в реестре и настройки учетной записи пользователя, вы должны перезагрузить компьютер. Когда вы в следующий раз войдете в Windows, вы войдете в систему с временным профилем (потому что в это время явно отсутствуют ссылки!). Тем не менее, теперь вы можете просто открыть проводник, перейдите в папку Users и изменить название папки с Тайлером Тайлеру. Затем вы должны перезагрузить машину снова, и все должно работать как положено!

PS: Вы должны изменить больше ссылок в реестре. Я обновил свое пошаговое руководство несколько минут назад!

0

Изменить имя папки пользователя в Windows:

  1. Откройте командную строку с правами администратора (Win+X -> A)
  2. Введите net users Администратор / активный: да и нажмите Enter
  3. Перезагрузите компьютер. Выберите учетную запись администратора для входа
  4. Откройте редактор реестра (Win+R -> введите regedit и нажмите Enter)
  5. Перейдите к следующему ключу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
  6. Здесь вы найдете несколько папок типа S-1-5-. Просматривайте их, пока не найдете ProfileImagePath, указывающий на ваше старое имя пользователя. Дважды щелкните по нему и замените старое имя пользователя на новое.
  7. Перейдите в C:\Users\ и измените имя папки на то, что вы указали в реестре
  8. Откройте командную строку с правами администратора (Win+X -> A)
  9. Введите net users Администратор / активный: нет и нажмите Enter
  10. Перезагрузитесь и войдите в свой аккаунт

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .