Извините, если это немного технически, я разместил это ранее на форумах поддержки MS, но они не помогли, так что я надеюсь, что кто-то здесь имел такую же проблему и смог ее исправить. Вчера я получил бесплатное обновление Windows 10, и оно было установлено без ошибок и проблем. Все работает нормально, на всех устройствах установлены драйверы, я не устанавливал никаких дополнительных драйверов или приложений, так как вчера обновил. Проблема связана с новым приложением Xbox, когда я пытаюсь запустить его, оно всплывает на секунду и вылетает. Я обнаружил следующую ошибку в средстве просмотра событий Windows:

Log Name:      Application
Source:        Microsoft-Windows-Immersive-Shell
Date:          7/30/2015 6:07:29 PM
Event ID:      5973
Task Category: (5973)
Level:         Error
Keywords:      
User:          ZAID-HOME-PC\Zaid
Computer:      Zaid-Home-PC
Description:
Activation of app Microsoft.XboxApp_8wekyb3d8bbwe!Microsoft.XboxApp failed with error: The app didn't start. See the Microsoft-Windows-TWinUI/Operational log for additional information.
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Microsoft-Windows-Immersive-Shell" Guid="{315A8872-923E-4EA2-9889-33CD4754BF64}" />
    <EventID>5973</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>2</Level>
    <Task>5973</Task>
    <Opcode>0</Opcode>
    <Keywords>0x2000000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2015-07-30T15:07:29.767631500Z" />
    <EventRecordID>656</EventRecordID>
    <Correlation />
    <Execution ProcessID="4288" ThreadID="2736" />
    <Channel>Application</Channel>
    <Computer>Zaid-Home-PC</Computer>
    <Security UserID="S-1-5-21-1677041472-2942404152-2187633501-1001" />
  </System>
  <EventData>
    <Data Name="AppId">Microsoft.XboxApp_8wekyb3d8bbwe!Microsoft.XboxApp</Data>
    <Data Name="ErrorCode">-2144927141</Data>
  </EventData>
</Event>

Все остальные приложения рабочего стола и современный стиль работают нормально, кроме Xbox. Затем я пошел и открыл магазин, чтобы посмотреть, есть ли какое-либо обновление, доступное для него, и действительно, было обновление, но его не удалось установить. Существует сообщение, которое говорит (попробуйте еще раз) и ссылку посмотреть подробности рядом с ним. Просмотр деталей показывает следующее сообщение:

Try that again
Something went wrong
The error code is 0x80073B0F, in case you need it.

Служба поддержки MS предлагает отключить антивирус (Защитник Windows) и выполнить wsreset, но я не помог. Может кто-нибудь подсказать, как это исправить.

Моя основная информация об устройстве:

Toshiba Satellite L500
Intel Core i3 M330 @ 2.13 GHz
8GB DDR3 Ram
ATI Mobility Radeon HD 4500

2 ответа2

2

Кажется, не многие люди имеют именно эту проблему. Я возвращался к вашему посту много раз, чтобы посмотреть, было ли обновление. Я нашел решение для этой проблемы. Вы должны быть терпеливы, пока это не завершится. Это мешает вам вытереть вашу оснастку.

http://winsupersite.com/windows-10/fixing-windows-10-apps-wont-launch-or-hang-apps-splash-screen

Потенциальное исправление восходит к аналогичным проблемам, с которыми сталкивались в более ранних сборках, включая выполнение команды PowerShell в командной строке с повышенными правами.

Команда PowerShell:

Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}

Надеюсь, это также работает для вас!

1

Только служба поддержки Microsoft предоставит официальный поддерживаемый ответ на такой новый выпуск и выпуск. Я обнаружил, что следующий ресурс наиболее актуален для вашей ситуации, ссылаясь на коды ошибок, найденные в стенограмме вашего журнала событий: http://answers.microsoft.com/en-us/insider/forum/insider_wintp-insider_desktop/ строить-9926-самых-оф-современный пользовательский интерфейс, не работоспособный / d87e1903-661d-48b2-b2eb-41c0ab615d55

В конце концов, пользователи сообщили, что, несмотря на предложенные исправления, только переустановка действительно вернула их в рабочее состояние. Неизбежно следующий заголовок ...


Переустановка Windows 10

  1. Открыть: Настройки ПК
  2. Выберите: Обновление и восстановление
  3. Выберите: Восстановление
  4. Нажмите: Начните, следуйте инструкциям

Отстой, и, вероятно, не тот ответ, который вы ищете, чтобы найти. Реальность такова, что программное обеспечение только что было выпущено, и в настоящее время его легче обновлять по мере того, как идет время, чем обеспечивать нормальную работу вне ворот. Кроме того, вы можете подождать обновления, которое может исправить это.

Вместо этого я обновился до $ LINUX_FLAVOR. :-)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .