Я заинтересован в том, чтобы попробовать эту потоковую передачу с Xbox на Windows 10. Прямо сейчас я настраиваюсь на то, что мой Xbox, как и мой компьютер, использует собственный сетевой коммутатор Powerline, а маршрутизатор - третий. Сеть достаточно быстрая для Plex, но я слышал, что вам нужна очень здоровенная сеть для потоковой передачи игр, и я пока не хочу переходить на Windows 10, поэтому я не могу просто протестировать ее самостоятельно.

Расстояние между моим Xbox и моим ПК означает, что практически возможно подключить кабель Ethernet от обоих к коммутатору, а затем подключить его к сетевому адаптеру к маршрутизатору. Если я сделаю это, сетевой трафик все равно должен будет проходить через маршрутизатор, или коммутатор будет достаточно умен, чтобы маршрутизировать напрямую с ПК на Xbox и наоборот?

Есть ли у этого потенциальные недостатки, кроме небольших затрат на кабель?

1 ответ1

1

1) Потоковая игра

Потоковая игра не требует "очень здоровенной" сети. Способность обеспечить 50 Мбит / с более чем достаточно, обычно он использует 20-30 Мбит / с или чуть больше, чем поток Plex максимального качества. Однако полудуплексный характер и низкая согласованность линий электропередачи могут быть более серьезной проблемой.

2) Переключатель

Переключатель будет хорошо в этой ситуации. Это будет делать именно то, что вы хотите. Трафик в локальной сети в любом случае никогда не маршрутизируется, через «роутер» идет только трафик в интернет. Технически, если вы должны были подключить ПК и Xbox напрямую к «маршрутизатору», трафик фактически проходит между ними с помощью внутреннего коммутатора и не достигает фактического «маршрутизатора» - так что вы делаете практически то же самое ,

3) Недостатки

Ни один на самом деле. Это обеспечивает самое быстрое и надежное соединение между Xbox и ПК и обеспечивает им такое же подключение к Powerline/ Интернету, как и раньше.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .