В Excel у меня есть лист с названием "продажи", и еще один с именем "фактор".

В факторе у меня есть несколько полей для идентификатора фактора, имени клиента, кода продукта, количества и цены.

Я хочу, чтобы при добавлении этих данных к факторам это автоматически генерировало новую строку в продажах, включая эти данные. Я не знаю, ясно я или нет.


Например, в факторе I введите:

101 , mr johnson , m11 , 10 , 6600$

и в продажах я хочу, чтобы они были сохранены.

Как я могу это сделать?

1 ответ1

0

=IF(Factor!A1<>"";Factor!A1;"") в A1 (или там, где вы хотите иметь начало таблицы / копирования) на листе "Продажи" будет отображаться дубликат ячейки A1 на листе "Фактор".
Скопируйте это, чтобы заполнить всю строку настолько, насколько вам нужно, затем скопируйте строку для любого количества строк, которое вам нужно.

Я не знаю, если это то же самое, что "Сохранено" для вас.


Другой способ - создать (записать) макрос VBA:
Начните запись макроса, выберите в качестве первого шага ячейку A1 на листе Factors, затем установите «Относительные ссылки» и сразу нажмите клавишу « End», а затем « Курсор» вниз (при этом выбор ячейки будет перемещен в последнюю строку, в которой есть данные в блоке данных. начиная с А1).

Затем снова нажмите End , удерживайте SHIFT и нажимайте курсор вправо и все данные в этом ряду, пока не будет выбрана последняя пустая ячейка.

Теперь сделайте Копирование и вставьте на лист "Продажи" с клавиатуры.
CTRL+C копии.
CTRL+PgDn переключается на следующий лист.
Повторите приведенную выше последовательность клавиатуры, чтобы переместить точку выбора в конец текущих данных, переместиться на одну строку вниз; тогда делай
CTRL+V делает вставку.
При желании сделать CTRL+PgUp, чтобы вернуться к предыдущему листу.
Завершить запись макроса.

Адаптироваться к вашим потребностям.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .