Если канальный уровень имеет контроль ошибок и управление потоком, зачем нам нужны эти два механизма и на транспортном уровне?
1 ответ
Управление потоком на канальном уровне: способ, с помощью которого канальный уровень обеспечивает правильный доступ к медиафайлам в соответствии с протоколом. Это не то же самое для Ethernet, PPP или беспроводной локальной сети. Он только проверяет, есть ли разрешение на отправку или время для прослушивания.
Управление потоком на транспортном уровне . Это механизм между обоими хостами, позволяющий регулировать поток данных во избежание переполнения буфера.
Резюме: они абсолютно разные.
Контроль ошибок на канальном уровне: метод проверки целостности кадров при их передаче по носителю. Принимающая сторона может проверить, был ли полученный кадр поврежден при транспортировке. Если канальный уровень обнаруживает поврежденный кадр, он отбрасывает кадр и в соответствии с используемым протоколом может запросить повторную передачу.
Контроль ошибок транспортного уровня: отправляющая сторона отправляет сегменты, которые разделены на несколько пакетов на сетевом уровне и каждый пакет на несколько кадров на уровне канала.
Сегмент перемещается по сети (разделенный на кадры и пакеты) и перекомпоновывается только на принимающей стороне.
Между отправляющей и принимающей стороной может быть много промежуточных маршрутизаторов. Если маршрутизатор изменяет данные в пакете, он будет проходить незамеченным до тех пор, пока не доберется до контроля ошибок транспортного уровня на принимающей стороне.
Этот контроль ошибок проверяет, что не было проблем сетевого уровня, которые повредили сегмент.
Резюме: Поскольку большинство ошибок происходит на носителе, а не на сетевом уровне (например, маршрутизаторах), существует небольшая избыточность, однако она обеспечивает целостность конечного конца.