3

Существует проблема с отправкой почты через Apple Mail (версия 8.2) каждый раз, когда я пытаюсь отправить почту. Часть SMTP работает быстро, через несколько секунд Получатель получает почту, но в почте Apple индикатор прогресса все еще показывает состояние около 33%.

Я пытаюсь создать новую учетную запись в новой Системе и ввожу настройки своего сервера IMAP / SMTP, и возникает та же проблема. Возможно, что-то не так с копией детали Mail в отправленную папку или сеанс smtp для отправки не был закрыт правильно, поэтому следующая часть (копия для отправки папки) не может быть инициирована.

Почтовый сервер работает с Cyrus/Postfix, а клиент работает с последней версией Mac OS и Apple Mail. С другими Клиентами, такими как iOS Mail или чем-то еще, Проблем нет.

Цепочка событий:

  • начать отправку почты
  • SMTP-сервер принимает соединение и пересылает почту получателю
  • Получатель получает почту
  • задержка, задержка, задержка
  • скопировать почту в отправленную папку на сервере
  • сообщение отправлено, индикатор выполнения закрыт

2 ответа2

4

Вкратце: это проблема Yosemite, которая была исправлена в OS X 10.11 (будет выпущена в октябре). Если у вас есть учетная запись Gmail, это еще хуже.

К вашему сведению:

Цепочка событий:

начать отправку почты. SMTP-сервер принимает соединение и ретранслирует почту получателю. Получатель получает почту с задержкой, задержкой, задержкой копирования почты в отправленную папку на сервере.

Это часть обработки Apple, а не ваш сервер. Некоторые говорят, что Apple тратит время на управление обновлениями iCloud и других устройств пользователя, но это неправильно, потому что даже без iCloud и только с одним устройством у вас есть эта задержка.

Лучший способ глубже понять, что Mail делает во время этой задержки: это проверить Console + Запуск чего-то вроде WireShark. Одной из альтернатив является использование другого приложения веб-почты, такого как Thunderbird.

Примечание . В следующей версии OS X (El Capitain, v10.11) заявлено, что она будет в 2 раза быстрее. https://www.apple.com/osx/elcapitan-preview/

0

С форумов Apple :

Возможные два решения были:

Используйте инструмент "Сетевая утилита" в "Утилитах", чтобы использовать функцию "Поиск" инструмента,

затем введите свой входящий почтовый сервер POP3, чтобы получить его IP-адрес, и сделайте то же самое для своего исходящего SMTP-сервера электронной почты, чтобы получить его IP-адрес.

Затем вернитесь к почтовой программе, настройкам, учетным записям и замените серверы входящей и исходящей почты этими IP-адресами.

Если вы использовали Gmail:

  1. Войдите в свою учетную запись Google Mail на сайте Google Mail.

  2. Нажмите Настройки

  3. Нажмите Пересылка и POP/IMAP

  4. Под Доступом IMAP щелкните Инструкции по конфигурации

  5. В разделе Почтовые клиенты нажмите Apple Mail 3 (Leopard), даже если ваша Почта более поздней версии.

  6. Под "10" нажмите "рекомендуемые настройки клиента:

  7. Следуйте приведенным здесь инструкциям, внеся необходимые изменения, пока вы находитесь в своей почте Apple Mail (Настройки почты).

От Apple обмен :

В меню «Почта» выберите «Настройки»> «Учетные записи»> «Поведение почтового ящика».

Черновики:

Хранить черновики сообщений на сервере> оставить без проверки

Отправлено:

Хранить отправленные сообщения на сервере> оставить непроверенным

Junk:

Хранить нежелательные сообщения на сервере> установлен флажок Удалить нежелательные сообщения, когда

Никогда

Корзина:

Переместить удаленные сообщения в почтовый ящик «Корзина»> оставить непроверенным Сохранить удаленные сообщения на сервере> оставить непроверенным

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .