3

У меня есть клиент с Lenovo A540 All-in-one, 8 ГБ оперативной памяти, 1 ТБ SSD-накопитель, Win 8.1. Она иногда получает ошибки памяти.

Компьютер является относительно новым, с 1-го дня была активная подписка BitDefender и AFAIK, установлены последние версии драйверов. Память управляется Windows (без изменений настроек файла подкачки).

Система показывает Commit Charge более 95%, что, я подозреваю, связано с ошибкой в нехватке памяти. Смотрите ссылку.

Результаты памяти Sysinternal Process Explorer также показаны в ссылке ниже.

Любые идеи о том, как определить виновника здесь? Я нахожусь вне офиса в другом городе и устраняю неполадки через удаленный доступ, поэтому должен быть осторожен с отключением служб запуска.

Скриншоты:

Зафиксировать заряд:

Process Explorer:

1 ответ1

0

У моей жены такой же компьютер. У нас была такая же проблема. Google Chrome продолжал падать. Я использовал функцию "Поиск" и набрал в памяти. Появилось приложение "Диагностика проблем с памятью". Я запустил это и не было никаких дальнейших проблем. Проблема с памятью исправилась сама собой. Удачи.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .