У меня есть некоторые пользователи, которые используют подключение к удаленному рабочему столу, и недавно они не могут получить доступ к своим локальным сетевым дискам в рамках удаленного сеанса.

Когда я просматриваю настройки в локальных ресурсах и нажимаю на другие настройки, соответствующий сетевой диск проверяется. И как только я снова подключу RDP, локальный сетевой диск работает, пока они не перезагрузят свой компьютер.

Есть ли причина, по которой это происходит, и есть ли решение?

1 ответ1

0

после открытия клиента подключения к удаленному рабочему столу , перед подключением измените необходимые параметры на вкладке Локальные ресурсы или в любой другой, затем вернитесь на вкладку Общие и нажмите кнопку Сохранить . Это сохранит настройки клиента удаленного рабочего стола для всех подключений. Если вам нравятся разные настройки для разных мест / удаленных рабочих столов - используйте кнопку « Сохранить как ...» и таким образом сохраните настройки подключения в отдельных файлах, где вы предпочитаете.

Удачи!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .