Эта проблема возникает из-за обстоятельств, когда у вас есть присоединенный к домену компьютер Windows 10 под управлением Windows версии 1703 или Обновления Создателя.
Ответ заключается в том, что Microsoft решила удалить эту функцию. Конечно, без информирования пользователей, без обновления сообщений на их экране «Синхронизация настроек», без обновления онлайн-документации и без информирования их собственной службы поддержки. Если вы инсайдер, информацию об этом можно найти здесь.
Кстати, есть несколько обходных путей:
если вы можете, выполните чистую установку Microsoft Windows 10 build 1607, настройте параметры синхронизации и обновитесь. Тестирование показывает, что эта функция успешно сохраняется, если она у вас есть до обновления до Обновления Создателя.
если у вас есть компьютер, на котором все еще включена эта синхронизация,
- откройте RegEdit, перейдите к
HKEY_USERS\.DEFAULT\Software\Microsoft\IdentityCRL\StoredIdentities
. Вы должны найти свою учетную запись Microsoft в списке в качестве записи под этим и под этим Идентификатором безопасности - или SID - для вашей присоединенной к домену учетной записи. Экспортируйте всю ветку реестра учетной записи Microsoft в разделе StoredIdentities
.
- Переместите это на свой новый компьютер, затем импортируйте в свой реестр. Дважды проверьте правильность своего SID, хотя, если вы вошли в систему с той же учетной записью Active Directory, то так и должно быть. Вы можете подтвердить это, пройдя дальше вниз по реестру в разделе HKEY_USERS и отметив там SID.
- Откройте «
Settings/Accounts/Sync
настройки» еще раз, и на этот раз все будет открыто, включено и доступно для управления.
Вы не сможете синхронизировать пароли, пока не подтвердите свою личность на новом компьютере, но это тривиальное упражнение.