1

Обычно я использую Linux, где, если я хочу, чтобы программы могли кодировать видео, после установки libXXXX.so все программы, которые знают об этом, могут использовать его. Для сравнения, я был свидетелем того, как различные программы последовательно устанавливали Microsoft VC++ Runtime на одном и том же компьютере - я полагаю, это означает, что библиотеки не используются в Windows.

Я играю на компьютере с Windows, на котором установлены Premiere Pro и Cinema 4D. Premiere Pro может кодировать выходной сигнал h264, а Cinema 4D - нет. (На самом деле Cinema 4D может выводить только в AVI с использованием компрессоров Intel IYUV или Microsoft RLE или Microsoft Video 1, тогда как в Premiere Pro есть много вариантов.)

Это тот случай, когда каждое приложение устанавливает и управляет своими собственными кодеками, или же эта машина на самом деле есть кодеки , которые доступны для Cinema 4D (и других программ в целом) , но это случается, что эта программа была неправильно настроена? Или что?

В двух словах, как такие вещи обычно работают в Windows?

1 ответ1

0

Некоторые библиотеки доступны в Windows (system32, проверьте переменную PATH).

С видеокодеками есть, как вы упомянули, два пути: внутренняя функциональность (например, VLC) или использование Windows Media Foundation (Directshow устарел, но все еще используется много). Кодеки WMF написаны с использованием некоторых Windows SDK и после установки могут использоваться программным обеспечением, использующим инфраструктуру WMF (например, Windows Media Player).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .