Сканер работал раньше, но больше не работает. Поэтому я удалил все программное обеспечение Canon, вкл. драйверы, использующие USBDeview. После перезагрузки ноутбука я запустил установщик драйвера Canon mp68-win-9000fmkii-1_00-ejs.exe, а затем следовал инструкциям на экране. Последний шаг - это подключение сканера к USB-порту и его включение. Затем Windows пытается установить драйвер, но это не удается:
Я пробовал с двумя разными портами USB, один USB 2.0 другой 3.0. Другие устройства USB работают нормально с моей машиной, ThinkPad T420si. Сканер также работает нормально, когда подключен тем же кабелем к ThinkPad T550 под управлением Linux.
Я также попытался открыть сканеры и камеры Windows 7, а затем выбрать « Добавить устройство / Установить с диска ...». Я могу выбрать CNQ9604.INF
который входит в комплект поставки Canon, но тогда нет сканеров:
Что я могу сделать? Где я могу найти файлы журналов, которые говорят мне, что происходит?
В конце я хочу сканировать, используя VueScan, который я только что купил.
Обновить
Как описано в другом вопросе, я решил проблему, скопировав usbscan.sys
из C:\Windows\System32
в C:\Windows\inf
и перезапустив процесс установки драйвера.