5

Я продолжаю терять сетевое подключение к некоторым интернет-сервисам, но не ко всем. Скайп например работает нормально (у меня во время чата был VoIP). Но, казалось бы, неожиданно я теряю все остальное, как кажется. Я пытаюсь пинговать Google, с неизвестной ошибкой хоста после долгого ожидания. Перезапуск моего модема / маршрутизатора на некоторое время устраняет проблему, но затем, примерно через 30-60 минут, проблема возвращается. Я буду связываться с моим интернет-провайдером, но мне было интересно, может ли кто-нибудь здесь иметь представление о том, в чем проблема.

Все клиенты теряют одни и те же услуги, так что я предполагаю, что это не проблема клиента. Клиентами являются два устройства iOS, PS3 и два клиента Mac OS X Yosemite.

Кроме того, я использую MineCraft Server(протокол TCP), который всегда подключен.

Я установил мой основной DNS-сервер на OpenDNS 208.67.220.220. Ожидание, чтобы увидеть, помогло ли это (здесь надеемся)

3 ответа3

4

Сначала вам нужно выяснить, это проблема вашего провайдера или вашего ПК. Если у другого компьютера / ОС в вашей сети такая же проблема, то это либо модем / маршрутизатор, либо интернет-провайдер. Если другая ОС работает хорошо, то, я думаю, проблема на вашем компьютере.

Это может быть что угодно. Интернет-провайдер, неправильная настройка маршрутизатора, вредоносные программы / вирусы на вашем компьютере, ... Как долго это продолжалось? Когда вы впервые заметили? Какую ОС вы используете? Это также случается с разными ОС? Насколько силен ваш пароль Wi-Fi? Кто-нибудь еще использует это и ест вашу связь?

2

Вероятно, есть много причин, по которым это может произойти.
В моем случае это были настройки DNS на маршрутизаторе. Было установлено использование 10.0.0.1(адрес маршрутизатора) в качестве основного и дополнительного DNS. Изменил основной DNS-сервер на Google 8.8.8.8, и он, кажется, работает (с тех пор ситуация не объяснялась)

Если это не работает для кого-то другого конкретной ситуации, другой ответ может помочь.

0

Я бы тоже сначала проверил DNS. Однако, если это не поможет, я видел это много раз раньше из-за испорченного каталога winsock. Обычно это происходит после удаления вирусов или вредоносных программ, которые портятся в настройках.

Чтобы исправить, откройте командную строку от имени администратора и выполните эти команды

netsh winsock reset catalog
netsh int ip reset reset.log hit

затем перезагрузите компьютер.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .