7

Я использую OneNote больше года. Моя проблема в том, что количество разделов (вкладок) растет, и у меня есть более 70 разделов в одной из моих тетрадей, что затрудняет навигацию и поиск соответствующих материалов. Я не хочу их удалять, потому что они все еще актуальны и полезны.

Как я должен обращаться с ними? Есть ли способ архивировать их по дате, как в блоге?

3 ответа3

13

Вы можете использовать "Раздел группы". Они помогают организовать ваши разделы. Чтобы создать его, просто щелкните правой кнопкой мыши имя раздела или в любом месте на панели над страницей и выберите "Новая группа разделов".

4

В OneNote нет встроенного метода архивации.

Есть, однако, способы сделать свой собственный архив вручную.

Самым простым будет создать новый блокнот и вручную переместить в него предметы, которые вам больше не нужны.

Лучшим вариантом может быть более агрессивная организация вашего ноутбука, чтобы у вас было меньше разделов (вкладок сверху) и больше страниц. Сам OneNote должен прекрасно справляться с большим блокнотом, и, если вы ищете способ уменьшить количество вкладок, возможно, это будет лучше и проще.

2

Хотя вы не можете автоматически архивировать, вы можете рассмотреть вопрос о том, чтобы сделать всю тетрадь архивом и запустить новую тетрадь или даже несколько. Перетащите любые заметки, которые вам нужны прямо сейчас.

Я использую около дюжины тетрадей, каждая на свою тему. Некоторые датируются годами с первых дней существования OneNote и используются редко, но всегда только при поиске.

Поиск - лучшая вещь (ну, на самом деле, одна из многих "лучших вещей";) в OneNote. Так как вы можете даже искать рукописные заметки и аудио / видео файлы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .