В Lotus Notes есть два разных "механизма" для отображения документов: представления и папки.
Для вас как пользователя они выглядят одинаково, но они совершенно разные:
В представлении автоматически отображаются документы, соответствующие определенным критериям. Когда документ соответствует критериям, он автоматически отображается в представлении.
Папка содержит документы, которые «кто-то» помещает в них "вручную" (более или менее). Для папки "Входящие" этот «кто-то» является задачей маршрутизатора.
Важно знать, что только папка "знает", какие документы принадлежат ей. Сами документы НЕ знают, в каких папках они отображаются.
Это означает: вы можете создать представление, содержащее все документы от определенного отправителя, определив следующую формулу выбора:
SELECT From = "sender@domain.com"
Или для нескольких отправителей (или разных форматов одного и того же отправителя):
SELECT From = "sender1@domain.com" : "sender2@domain.net"
Или даже менее конкретно:
SELECT @Contains( @Lowercase( From ) ; "tim" )
Для нескольких пользователей вы можете использовать оператор "или" или использовать возможности манипулирования списками, встроенные в язык формул:
SELECT @Contains( @Lowercase( From ; "tim" ) | @Contains( @Lowercase( From ; "tom" )
Или лучше):
SELECT @Contains( @Lowercase( From ; "tim" : "tom" : "paul" )
НО вы не можете добавить условие типа & Folder = "($Inbox)"
как эта информация просто не сохраняется нигде в документе.
Я знаю, что All-Documents-View содержит столбец с именем папки, но команда, которая его отображает, действительна только в формулах столбца, а НЕ в формулах выбора. И, кроме того, столбец, содержащий эту формулу, даже не сортируется и не классифицируется.
Таким образом, самое близкое, что вы можете получить, это использовать мой select-пример выше, чтобы получить все письма от одного отправителя и скопировать дизайн из "Все документы" - просмотра, чтобы хотя бы получить отображение содержащей папки.