7

Моя основная учетная запись пользователя зашифрована с помощью хранилища файлов.

После удаления некоторых данных (например, 20 ГБ) мое свободное место на жестком диске не изменилось (да, я очистил корзину, подтвердил, что файлы фактически исчезли, и т.д., И т.д.). Я также попытался "стереть свободное место" в приложении для работы с дисками.

Я вышел из системы, перезагрузился и до сих пор, что пространство не было освобождено.

Я предполагаю, что хранилище файлов или дисковая утилита имеют какой-то метод восстановления, но я не могу найти его.

Есть идеи?

4 ответа4

4

Это сработало для меня:

  1. Выйдите из своей учетной записи filevault
  2. Войдите в систему как администратор (любая другая учетная запись пользователя работает, но всегда полезно иметь отдельную учетную запись администратора)
  3. в Терминале: su - <yourusername> запросит у вас пароль

Убедитесь, что ваш компьютер подключен к сети, иначе следующий шаг не удастся.

  1. hdiutil compact *.sparseimage запросит ваш пароль для доступа к файлу (учетной записи)
  2. Успех, 33ГБ освобожден.
1

У меня была та же проблема, и для меня было достаточно простого выхода из системы и повторного входа.

1

Отказ от ответственности: я никогда не использовал FileVault.

Это появилось на досках обсуждений Apple около полутора лет назад. Из того, что я понимаю, проблема в том, что, хотя есть свободное пространство, данные все еще разнесены по всему образу FileVault, и их необходимо сжать, прежде чем можно будет освободить пространство.

Что нужно, прежде чем начать:
1) FileVault учетная запись user ( пользователь )
2) Приложение Drive Genius от Prosoft
3) Второй пользователь-администратор ( user2 )
4) Три часа (в зависимости от размера Filevault)

Что тебе необходимо сделать:
1) Войдите в систему как другой администратор
2) Открыть «Терминал».
3) Перейдите в папку пользователя:
cd /Users/ user
4) Измените права доступа к файловой папке и подпапке:
sudo chown -R user.sparsebundle user2
5) Переименовать файл sparsebundle:
mv user.sparsebundle user.dmg
6) Откройте user.dmg с помощью Drive Genius.
7) Дефрагментируйте смонтированное изображение.
Это займет некоторое время в зависимости от фактического размера разреженного изображения.
8) Закройте приложение и размонтируйте изображение через Finder или отметьте установленную папку и нажмите «cmd + E».
9) Переименуйте изображение:
mv user.dmg user.sparsebundle
10) Изменить разрешения:
chmod -R user.sparsebundle user
11) Выйти из системы текущего пользователя ( user2 ).
12) Войдите в систему user и выйдите, чтобы сжать разреженное изображение Filevault.

Я предполагаю, что вы можете использовать любую утилиту для дефрагментации диска (например, iDefrag) вместо Drive Genius.

1

Возникла точно такая же проблема ... перестало получать сообщение "FileVault очищает свободное место" и не хватило места, чтобы попробовать решение отключить Filevault и включить его снова.

Решение:

  1. Перейдите в приложение терминала (вы найдете его в разделе «Приложения / Утилиты / Терминал»).

  2. В окне терминала введите следующие 2 команды:

    sudo rm -R ~/.Trash
    sudo rm -R /.Trashes
    
  3. После того, как вы введете первую команду, она спросит ваш пароль

  4. После того, как вы наберете вторую команду, наберите "exit", чтобы завершить сеанс терминала

  5. Выйдите и войдите снова.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .