У меня проблемы с подключением к нашему веб-серверу IP с моего компьютера. Похоже, что он изолирован от моего компьютера, так как я могу получить к нему доступ с любой другой машины, которую я пытаюсь выполнить. Не подключаясь, я имею в виду, что в браузере я получаю "Эта веб-страница недоступна", в замазке она просто зависает. Если я вхожу в любой другой компьютер, будь то локальный или внешний, все работает как положено.

Я перезапустил свой компьютер, очистил кеши, очистил DNS и отключил брандмауэры. Проблема началась после последних обновлений Windows, хотя я не знаю, что это связано.

Это также не проблема с файлом hosts. Я очистил файл и получил те же результаты. Независимо от того, даже пытаясь IP напрямую, я никуда не денусь.

Это даже поставило нашу компанию в тупик. Я действительно не хочу переустанавливать Windows, и моя самая ранняя точка восстановления - после начала проблемы. Я очень признателен за любую помощь, которую я могу получить в этом.

1 ответ1

-1

Проверьте кабель. Убедитесь, что светодиоды мигают, когда есть активность.

Установите telnet помощью инструкций здесь. Как вариант, скачайте nmap . Вы собираетесь использовать этот инструмент, чтобы попытаться подключиться к веб-серверу:

telnet 193.52.1.6 80

(или каков бы ни был IP, но оставьте 80). Если он зависает, проверьте брандмауэр Windows и полностью отключите его. Это будет жаловаться. Сделай это все равно. Попробуйте снова. Если он все еще зависает, это не брандмауэр, и вы должны снова включить его. Перейти к следующему шагу

Следующий шаг: получить пакет-сниффер. Наилучший вариант - запустить его на сервере, если это возможно. Опции для unix включают tcpdump , wireshark . wireshark также работает на Windows. Заставьте их прослушивать все пакеты, приходящие с вашего IP-адреса. Если вы не можете запустить его на сервере, установите другой хост в вашей сети - той же локальной сети - подойдет любой ПК с Windows или Linux, и запустите его там. Скажите вашему ПК подключиться к этому новому хосту (используя telnet, nmap или браузер). Если вы ничего не получаете, нам нужно перейти к самому базовому принципу - это может быть плохой порт на концентраторе / маршрутизаторе вашей сети. Проверьте это подключение, поменяйте порты, кабели.

Если вы получаете его на хост вашей локальной сети, но не на сервер, возможно, это проблема маршрутизатора или брандмауэра. Вам понадобится анализатор пакетов, чтобы узнать, что происходит. Пакеты достигают своего пункта назначения? Они получают ответы? Сессия начинается и затем останавливается?

Моя ставка: плохой порт на концентраторе / коммутаторе / дропе.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .