Папки на моем компьютере не открываются. Ни один щелчок правой кнопкой мыши -> открыть или двойной щелчок не работает. Проводник Windows по-прежнему работает нормально, так как отображается мой рабочий стол, и я могу перезапустить процесс. Перезапуск процесса explorer.exe не устраняет проблему. Там нет сообщения об ошибке в любое время.

Я создал новую учетную запись пользователя, и у этой учетной записи нет проблемы с открытием папки - так есть ли проблема с моим профилем пользователя? Кто-нибудь видел эту проблему раньше?

1 ответ1

0

Вы либо потеряли связь между папками и проводником Windows, либо, скорее всего, немного повредили реестр Windows.

Тот факт, что у другого пользователя нет проблемы, подтверждает это.

Нет ошибки, потому что Windows не видит никаких действий, связанных с папками. Чтобы исправить это, вам необходимо выяснить, какие записи реестра управляют задачей "открыть" для папок, и сбросить поврежденную учетную запись в соответствии с рабочей.

Кроме того, вы можете выполнить сброс Windows, но при этом вы потеряете установленное программное обеспечение.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .