1

Недавно у нас возникла проблема с Internet Explorer при загрузке файлов по HTTPS из одного приложения. Внезапно это начало показывать эту ошибку

Internet Explorer без пуды $ {page} de $ {домен}

Internet Explorer не имеет смысла Интернет. El sitio solicitado no está disonible o no se encuentra. Intente de nuevo más tarde.

Перевод на английский

Невозможно загрузить $ {page} из $ {domain}

Internet Explorer не смог открыть этот сайт. Запрашиваемый сайт либо недоступен, либо не найден. Пожалуйста, попробуйте позже.

После некоторого поиска я обнаружил решение от Microsoft (https://support.microsoft.com/es-es/kb/323308/en), которое работало довольно хорошо, и команда поддержки пользователей смогла развернуть это на очень маленьком множество пользователей. Довольно хорошо

Просто примените настройки реестра следующим образом:

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings]
"BypassSSLNoCacheCheck"=dword:00000001
"BypassHTTPNoCacheCheck"=dword:00000001

Хорошо, возможно, будет лучше использовать HKEY_LOCAL_MACHINE вместо HKEY_CURRENT_USER .

Сегодня из другого отдела мне звонят по поводу приложения, которое может повлиять на каждого сотрудника компании, например, что-то вроде <panic mode on /> . Поэтому я начал проверять, кто занимается разработкой этого приложения, и нашел одну страницу, где работали загрузки, а другие - нет. Отлично, это дало нам возможность поиграть с Google Chrome Dev Tools, чтобы сравнить работающую с ошибкой.

По сути, в случае сбоя был заголовок Expire, например

Expires: Thu, 01 Jan 1970 00:00:00 GMT

После того, как код был изменен для удаления этого заголовка, он снова работал с непропатченным IE.

Поскольку это работало и внезапно начало генерировать инциденты, мы обеспокоены тем, что изменилось с одного дня на другой, поэтому многие пользователи стали страдать от этих ошибок. С моей точки зрения, 2 варианта являются более осуществимыми:

  1. Изменения в групповой политике AD. Но понятия не имею, какие именно настройки в политике.
  2. Какой-то патч установлен на компьютерах пользователей (это регулярно выполняется). Но опять же нет понятия о том, какой патч может вызвать эту проблему.

Кто-нибудь может указать некоторые другие варианты?

0