Моя компания использует Microsoft Outlook 2007. Вот краткое описание того, что мы делаем, и того, что я собираюсь сделать:
1) механик отправляет электронное письмо определенной группе контактов с запросом деталей (давайте назовем группу «PARTSGROUP», а тема письма будет «ТЕСТ»)
2) один из 7 человек в PARTSGROUP "отвечает всем" на указанное электронное письмо (отвечает механику и PARTSGROUP, говоря, что они позаботились об этом ... т.е. - «ТЕСТ - СДЕЛАНО»). Когда кто-то из PARTSGROUP "заявляет" это электронное письмо, отвечая "ВЫПОЛНЕНО" остальным членам группы, разговор продолжается ТОЛЬКО с назначенным механиком и специалистом по запчастям.
В настоящее время у меня настроено правило для отправки всех писем, отправленных в PARTSGROUP, для перехода в папку PartsGroup, чтобы немного упростить сортировку сотен из них в день. TEST01 & TEST01 - СДЕЛАНО. TEST02 и TEST02 - СДЕЛАНО и т.д.
ИДЕАЛЬНО Мне бы хотелось, чтобы исходное письмо, которое механик отправлял на групповой адрес, автоматически помечалось - это значительно упростило бы сортировку «заявленных» писем ... пожалуйста, помогите!