2

Я получаю еженедельно список электронных таблиц Excel от поставщика (около 40 электронных таблиц) с данными в определенном формате. Поскольку формат немного сложен и не может быть преобразован в CSV сам по себе (объединенные ячейки, бесполезная информация ...), я создал матрицу формул, которые могут преобразовать содержимое листа в плоский формат - я могу скопировать / вставить эту матрицу в другой лист.

Поскольку я хотел бы преобразовать свои 40 еженедельных листов в плоский формат CSV, мне было интересно, есть ли способ программно сгенерировать файл CSV с помощью инструмента, в котором я мог бы выполнить следующий процесс:

  • Таблица Excel в качестве входных данных;
  • Используйте формулу матрицы в качестве data processing ;
  • Создайте файл CSV в качестве вывода.

Спасибо

1 ответ1

-1

Такой тип системного подхода возможен, но сложнее, чем многие ожидают. Для этого понадобится много терпения и хорошие рамки. Поскольку у вас нет управления исходным кодом, входные файлы со временем будут слегка различаться. Не пытайтесь выполнить 100% работы в первый раз. Развивайтесь по мере того, как вы узнаете больше о структуре данных и о том, как файлы меняются со временем.

  • Шаг 1. сделать резервную копию исходных файлов в папке с именем Raw. Никогда не используйте Raw с любым макросом. Вместо этого всегда работайте с копией. Возможность видеть начальные файлы и заново делать / сравнивать будет важна для тех, кто изучает и работает с макросами.
  • Шаг 2 Создайте макрос, чтобы избавиться от ненужной информации, и назовите его "Remove_Useless". Самый простой способ - использовать макрос записи, а затем обновить его до общего формата. Это требует некоторых знаний о том, как работать с макросами. Есть несколько начинающих макро сайтов, которые могут пройти шаги, необходимые для создания этого макроса.
  • Шаг 3. Запустите макрос (заботясь о резервном копировании и контроле версий) с каждым из остальных файлов. Модифицируйте макрос по мере необходимости, чтобы он работал на 100%.
  • Шаг 4 Как только у вас есть работающий макрос, он работает без настройки второй партии файлов. Начните добавлять больше макросов, давая им полезные имена, такие как "Remove_Merge", "Save_as_CSV" и т.д. Выполните те же действия, что и выше.

  • Шаг 5 После того, как у вас есть полный набор макросов, нужно еще 3 макроса. Пока все макросы были запущены сами по себе. Создайте макрос Do_It_All, который будет запускать все макросы. И макрос Pre_Check, который проверяет наличие существенных изменений в исходных файлах. Pre_check вызовет Do_IT_All, если все в порядке, иначе вызовет "Alert_Boss_Files_modified"

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .